[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга  
Для чего создано современное казачество ?
ОльгаДата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:03 | Сообщение # 1
Ударница
Группа: Историк
Сообщений: 143
Статус: Offline
№ 37 (435
13 сентября 2005 года

КУДА СКАЧУТ ШЛЮКОНЫ?


Мне нужны лбы, а не головы.
Николай I,
1830 г.


                Подходишь на базаре к "столпу" рыночной экономики (по виду не то армянин, не то турок), заводишь разговор о товаре, ценах, "за жизнь". Оказывается, из казаков (ростовский, полтавский, санкт-петербургский, запорожский или еще какой-нибудь, смотря по политической погоде), нет, не русский, а именно казак, по утверждению самого "столпика" (есть еще одна разновидность – репрессированные "народы").
                 Примерно такая же картина на ТВ: рядом с голыми бабами, яйцеголовыми болтунами-"жертвами" тоталитаризма, "нашими" и "вашими" показывают то казачку "а ля Быстрицкая", то чубатых петухов под хохлому "а-ля атаман Розенбаум" в папахах и фуражках, в бешметах и кителях при погонах и цацках или без оных. Сходное явление наблюдалось в хрущевские времена, когда стали появляться всевозможные ансамбли и театры, в том числе цыганские, наполовину укомплектованные еврейскими "талантами". С евреями ясно уже 2000 лет – гении, таланты, самородки – только не блестят, воняют (ты его в двери, а он в окно). А казаки чем лучше русских? Может быть, как евреи выкристаллизовались из арабов, так казаки – из русских, кабардинцев, турок, чеченцев, калмыков, бурят?
                     Так ли уж безобидна для остатков истинно русского народа и его культуры игра буржуазии в казачков-разбойничков последние 15-20 лет на, вроде бы, еще свободных (не приватизированных) просторах страны от Ленинграда до Владивостока? Усиленно создается такое впечатление, что россиянцы и россиянки, наконец, нашли, что потеряли, и могут поздравить сами себя с Возрождением царя-батюшки в образе президента, бояр, окольничих (правда, замухрявых – так по Сеньке и шапка), всяких думских и земских дьяков и дьякониц, длинногривых духовных мошенников, с полицейским мордобоем, с чиновничьими поборами и шемякиным судом, с бардаками, с игорными и молельными заведениями и прочими "прелестями" прошлой, досоветской, и западной нынешней жизни. Оно, конечно, мошенникам и подонкам балаган в любом деле, в любой форме – хорошее прикрытие истинных целей, маскировка своей политики и экономической немочи, своей несостоятельности как государственной власти.
Сделано очередное открытие о какой-то Высокой национальной культуре казачества и прочих его достоинствах, уничтоженных, якобы, Советской властью. А почему бы не возродить и профессиональных воинских людей исконно русской культуры – стрельцов?
              Только не с секирами и пищалями, а с гранатометами, водометами, огнеметами, газометами и пр. индивидуальным вооружением на бронетехнике. Ведь заслуги стрельцов перед Отечеством в решающие в истории становления и развития Русского государства времена, не сравнимы ни в коей мере с ватажскими дутыми подвигами тех же казаков (к тому же малочисленных и для большой войны, и в отношении к населению России). В чем казаки были мастаками, так это пограбить мирное население, воинские тылы, обозы, поезда (казачий Ростов-папа и еврейская Одесса-мама появились в уголовном мире не случайно). Если противник оказывался серьёзным, казацкая кишка была тонка – за стремя седла или хвост лошади – и дай бог ноги. Вроде бы и хвастать нечем. Наоборот.
             2. В начале XVII века в годы смуты донские казаки под командованием польского полковника Лисовского, после неудачной осады Троице-Сергиева монастыря в продолжение ряда лет бесчинствовали, грабили и убивали население Северо-Западных областей России. В 1610 г. ими была уничтожена русская крепость Великие Луки. В памяти народной долго оставалась поговорка: «Кому от чужих, а нам от своих».
               Аналогичная картина сложилась в Советской России на временно захваченных белогвардейцами территориях. Эти войска воевали за интересы иностранных государств и в значительной степени состояли из белоказаков (в годы Великой Отечественной войны они служили в гитлеровских войсках «СС»). Особой жестокостью отличались кубанцы и оренбуржцы.
                Многочисленные исторические факты свидетельствуют, что казаки и в начале своего появления на политической сцене, и в конце не были примерными носителями православных ценностей (во многом совпадающих с коммунистическими), русской культуры и тем более патриотизма. В массе своей вели себя так, как диктовалось политикой силы, материальными интересами.
Если Власть возрождает сословность, делает ставку на казачество, это верный признак ее антинародности, более того – её антигосударственности.
                  Да, ходили казаки походами в набег во владения султана турецкого, шаха персидского (потом у русского министра иностранных дел голова болела), к ханам и эмирам, даже против своего помазанника божьего царя-императора, королей, воевод пр. тогдашних начальников. Но вместе с теми же султанами, шахами, ханами и пр. генералами с остервенением грабили и единоверцев, служили врагам Родины и народа, лжедмитриям и гитлерам.
                 Были времена, когда западноевропейский обыватель трепетал как осиновый лист перед набегами казаков, рисуя в своем воображении лавину всадников, с шашками и пиками похожую на турецкую или татарскую конницу. Благообразные, сердобольные бюргеры пугали непослушных своих детей: "Будешь шалить и не слушаться – придет казак и заберет". (У русских роль пугала играл козел с рогами или барин.)
            Чтобы поднять "имидж" казаков в глазах общественного мнения Запада, время от времени царское правительство организовывало поездки для светских салонов заметных представителей казачьей верхушки. Так, после войны с франко-корсиканским "казаком" Наполеоном Бонапартом возили напоказ атамана Платова, предварительно цивилизовав его титулом графа. По Лондону и Берлину водили не только диковинных слонов. Хотя грабежи и насилия, где не бывает пленных, с успехом практиковали (и практикуют) и цивилизованные янки, немцы, шведы, французы, испанцы и пр. англосаксы. Основная интрига заключается в том, что обыватель предпочитает умереть от внезапной пули или картечи, а не от зримой окровавленной шашки или пики. На этом и основывалась вся казачья слава (как ныне борьба с терроризмом).
                История возникновения казачества как военизированного сословия крестьян из беглых, прошедших школу диссидентства, в общих чертах была известна советским гражданам. Всем историкам и пропагандистам известно превращение ватаг разбойников, воров, грабителей в иррегулярные казачьи войска для несения специфической службы в мирное и военное время (сторожевая, конвойная, посыльная и т.д.). За те услуги царское правительство прощало преступления или закрывало на них глаза, обеспечивая казакам кой-какие земельные и налоговые льготы, причисляя их к среднему классу более-менее состоятельных хозяев, своей политической опоре. С появлением в России во второй половине XIX века буржуазии, крестьянского безделья, пролетариата царское правительство всё активнее использует казаков как полицейские силы. Правда, рыночная экономика безжалостно вносит в жизнь свои коррективы, и казачество тоже расслаивается на бедных и богатых, добрых и злых, на патриотов Родины и патриотов своего кармана. У них не было дворянского мордобоя как, например, на императорском флоте. Зато атаманы широко использовали для воспитания любимую нагайку, высылку в отдаленные места. Дедовщина на походе процветала как нигде: "старый" казак из молодого буквально "верёвки" вил.
Тем не менее, казаки исправно выполняли функции полицейских сил при подавлении акций протеста рабочих и крестьян против скотских условий жизни, в охране "священного" права собственности. Не случайно царский режим, потом белогвардейская демократия (а теперь и нынешняя буржуазная демократия) рассматривали (и теперь стараются реанимировать) казачество как свою дешевую опору в борьбе против народа. Использовалось (и используется) все: льготы, подхваливание, невысокий культурный уровень (сильно понизившийся за последние 15 лет), склонность к индивидуализму и быстрому обогащению любым путем, не испытывая особых угрызений совести, тем более чести (именно, в бывших казачьих краях формировались такие личности, как Шкуро, Улагай, Краснов, Семёнов, А. Солженицын, М. Суслов, Ю. Андропов, Медунов, М. Горбачев, В. Резун и т.п.).
Писатель М.А. Шолохов уже в качестве консультанта в постановке художественного фильма "Тихий Дон" не подвел своих земляков. Так и времена проклюнулись другие, антисоветские, а сам старик, раздавленный хрущевской антибольшевистской перестройкой и политической премией Нобеля, к тому времени стал прикладываться к чарке.
В этой связи в 1904 г., во время русско-японской войны, один из лучших русских боевых генералов, начальник казачьей дивизии Самсонов с досадой и горечью отмечал: "...три четверти моих казаков безграмотны. Да и офицеры по своей некультурности недалеко от них ушли... Казачьим офицерам можно поручать только рубку голов и передачу запечатанных конвертов, но не устных приказаний из-за опасений путаницы". Вот такие идейные защитнички Веры, царя и Отечества. "...Регулярная конница очень редко привлекалась к военно-полицейской службе. Казачьи части, в том числе второочередной мобилизации, постоянно несли полицейскую службу как в военное, так и в мирное время...", – уточняет другой белогвардейский генерал, рангом пониже Самсонова – Деникин, в своих писаниях за границей, когда в СССР были упразднены сословия и все граждане страны стали равными и равноправными. (Регулярную конницу до Советской власти составляли драгуны, уланы, гусары.)
Сегодня возрождаемое казачество вновь в перспективе планируется как дешевые региональные (а в случае надобности – федеральные) полицейские силы в борьбе с собственным народом. Только преподносится оно под патриотическим соусом с молебнами, песнями и плясками записных скоморохов. Всё из того же балагана. Разгромить собственное Отечество, сдать национально-государственные интересы, часть территории вероятному врагу и кричать о возрождении казачества как основы русской культуры!!! До полного маразма осталось возродить Золотую Орду да забугорные казачества (например: Вашингтонское, Лондонское, Испанское), крестоносцы уже есть.
Кого могут защитить или напугать вооруженные силы Роспедерации, оснащенные лошадками, шашечками-кинжальчиками, автоматиками-пулеметиками, да ещё предводительствуемые комитетами бездетных матерей и полупьяных отцов? Разве безоружных рабочих да больных пенсионеров могут потоптать. Какой-то занюханный Израиль и тот имеет ядерные ракеты любой мощности, а самые современные танки водят девушки. Вот такое "возрождение". Что стоят те рожи, которые говорят о нём, пишут в своих книгах и газетах?
Цели и желания современных правителей понятны. А чем думают сами записные казаки, в основном, как и попы, из бывших советских офицеров с высшим и академическим образованием? Похоже, за них думают их "казачки", задницами.
Генерал-патриот Самсонов спустя 100 лет еще более прав – уже и пакеты для передачи доверять некому и некуда (разве в Вашингтон): с секретами – продадут таким же "крутым", с ценностями – украдут. Да и сами маршалы-генералы превратились в подонков, предали все, что можно предать: честь и совесть, Родину, присягу и конституцию. Горько до боли в душе смотреть на ряженых придурковатых атаманов и атаманчиков через 100 лет после исчерпывающей характеристики генерала Самсонова. Время дураков не лечит, образование – не учит.

В. Локтионов

1. Шлюкон (в некоторых местностях – шулюкон) – название ряженого, славящего под праздники подаяние по домам, учреждениям, населённым пункта. (Здесь и далее прим. авт.)
2. В начале XVII века в годы смуты донские казаки под командованием польского полковника Лисовского, после неудачной осады Троице-Сергиева монастыря в продолжение ряда лет бесчинствовали, грабили и убивали население Северо-Западных областей России. В 1610 г. ими была уничтожена русская крепость Великие Луки. В памяти народной долго оставалась поговорка: «Кому от чужих, а нам от своих».
3. Генерал Самсонов в годы Первой мировой войны погиб вместе с частью армии, которой командовал, в результате предательства генерала Ранненкампфа – героя подавления народных волнений в 1906-1908 гг. Самсонов – не комдив Лавр Корнилов или поручик Михаил Тухачевский, которым что в плен сдаться, что орден получить.
4. Есть еще одно назначение возрождаемого казачества: на потеху иностранному туристу-толстосумму (как в старину тешили господ цыгане), заодно обеспечивая его безопасность. Опыт создания резерваций в мире уже есть. При случае можно наделить шлюконов правом изымать имущество у смердов. Дума есть – ума не надо. (Кстати, рыбалка в казачьих пиманах на ТВ уже оформлена под мотивы янки.)


Бог создал человечка, но в процессе эволюции одной жизни, он превратился в шовиниста !
 
МарияДата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:36 | Сообщение # 2
За СССР, огонь, огонь, огонь !
Группа: Администратор
Сообщений: 427
Статус: Offline

Владимир
08:44
Как начиналось "Возрождение" глазами очевидца...
Один кубанский казак написал так:
Тяжелая тема….
Если честно писать надо, то слушайте.

Самоидентификация меня как казака стала проявляться непосредственно в годы перестройки после службы в армии. Именно тогда, в результате Горбачевских преобразований, стали возрождаться массовые национальные движения разных народов… До этого, даже находясь на Кубани во время летних каникул, (я тогда с отцом и мамой жил в Оренбурге … отец осваивал газовое месторождение) и ранее проживая и родясь там же, я ни когда не разделял людей, тем более ровесников, по национальному типу. Я знал, что деды мои были козаками и отец был козак и мама из такой же семьи… Но то, что в других семьях национальность отличалась с нашей, мне было не ведомо да и не нужно….

Так вот…. Живя в Новом Уренгое (после армии), в конце 1988-89 годов я стал кумекать, а куда мне податься…. Попробовал прибиться к диаспоре украинцев, не прокатило. Не хватило хитрости и склочности, хотя язык балачки и мовы имеет схожесть. В то время я активно работал в комсомоле и был комсомольским вожаком (последнего поколения) на производстве в газпроме. Был вхож во власть … отличался радикальными взглядами и носил кубанку….

Постепенно стал якшаться с ребятами типа шоферов–камазистов, которые на своих «КАМАЗах» собирали буквы в слово «КАЗАК». Пошил и им кубанки… В молодежном общежитии познакомился с земляками с Кубани и организовал своего рода комсомольско-молодежную казачью дружину «Станичник»…

Удивляюсь и до сего дня… но нас тогда на "Ура" приняли и в горкоме комсомола и в горкоме партии…. Мы начали беспощадную борьбу с зарождающимся рэкетом и бандитизмом… В 89-90 годах начались казачьи движения и на Юге России. Приезжая из отпусков мы в захлеб рассказывали друг другу о том что происходило на «Родине»… Наше движение росло уже преобразовавшись в землячество…. Были там и кубанцы, и донцы, и уральцы и оренбуржцы, терцы и сибирцы с забайкальцами… Мы поняли, что мы КАЗАКИ… Нам было до задницы кто мы «сословие» или «народ»… Об этом даже не было помыслов…

Национальные меньшинства тоже гуртовались, активничали как и теперь кавказцы… Нерабочая молодь их и наша начали устраивать потасовки с поножовщиной, обозначились и первые жертвы. Активно стали подбираться к дерьмократическим властям бандюки… Появились «бригады» и «крыши». К нам покатил лавиной простой, напуганный «братками» люд. К коррумпированным ментам они боялись обращаться… К тому времени казачья община составляла уже около 700 человек по спискам… Бандюки с нами считались а мы, бравируя своей честностью и неподкупностью, решали любые криминальные проблемы в городе… Честные «менты» ( а тогда такие еще были) вливались в наши ряды… И в конце концов настал момент, когда глава горисполкома (МЭР по новому) призвал всех наших лидеров к взаимодействию… Прошел «августовский путч»… Ушел в небытие комсомол… но осталась казачья община, которая росла и подкреплялась вновь приписанными казаками из иногородних, которых мы тогда без зазрения совести принимали и заключали в свои объятия…

Сейчас я анализируя ту ситуацию понимаю, что мы в то время были просто-напросто такой же «бригадой», только законопослушной… самосозданной в противовес «криминальным бригадам» и «рэкетирам»… Мы тогда нуждались в этом, чтоб не задохнуться в собственном страхе и не захлебнуться в собственной крови и крови наших близких и родных.

Они ходили в спортивных костюмах, а мы с гордостью одевали штаны с лампасами… Они носили ножи и стволы, мы нагайки и газовое оружие с шашкой и кинжалом… МЫ ВЫЖИВАЛИ В КРУТЫЕ 90-е. И тогда же мы поняли что такое братство… Поэтому я до сих пор не приемлю, когда мы начинаем себя делить на «чистопородных», «полукровок» и «безродных»… Мы тогда стояли плечом к плечу и бились, не сдавая друг-друга… Мне было наплевать, что мой брат-кум родом с Урала не родовой казак, а вновь повёрстанный, да и слов тогда таких мы не употребляли… Главное он носил такие же штаны , лампасы, шашку… и мочил наравне со мной негодяев и криминал…

Это потом мы вспомнили о патриотизме и воспитании подрастающего поколения и о воинской подготовке будущего «пушечного мяса» для ЧЕЧНИ… Это потом мы кинулись изучать историю государства российского и казаков…. Это потом мы начали пытаться зарабатывать бабло на стоянках и рынках, гоняя автолюбителей и бабок-семечниц нагайкой, набивая мошну своим более предприимчивым побратимам-атаманам… Это потом мы начали тяготеть к медалям и погонам, лебезя перед «генералами», погоны которым сами и цепляли…. И как то незаметно ушло в небытие и уважение людей и совесть с честью… Государство своей коммерциализацией общественной жизни "нежно" брало нас всех за глотку и "ласково" задавливало….Кто то продался за бабло, но большинство просто ушло в неизвестность, зарекшись когда либо еще «казаковать».

Мне повезло… Я начал заниматься с кадетами (многие из которых затем действительно прошли Чечню), попутно начал изучать из всех попадающихся источников историю казаков, прошел шестимесячные вечерние курсы казачьего начсостава, которые нам преподавали выездные бригады преподавателей из университета. Проникся душой к Вере Православной, получил первый офицерский чин хорунжего и, помимо работы на газовом промысле, участвовал в безвозмездных нарядах казачьей дружины, помогая дружкам из честных ментов, которым к тому времени запретили состоять в каких либо казачьих структурах…

Потом была война в Чечне, что и как и где делал и был я писать не буду… скажу одно … помогал как мог…Потом возник "реестр"… и очередные чины и награды … неизменное кадетское воспитание… затем начальник штаба и штабная рутинная работа… дослужился до прозвища «уставная срака»…Построил себе дом и людям Храм Божий, вышел на пенсию.

Так вот я о чем…. Когда утверждают, что возрождение казачества началось с патриотических порывов я говорю - «Брешете»… Изначально было чувство самосохранения в общинах и объединениях, чувство спасения себя и своих близких от оголтелого разгула «братков» и «бандюков» … Чувство ненависти к самоорганизованым и гортаннокачающим права иноверцам, чувство стыда за то, что мы славяне, не можем так сплотиться, как кавказцы. И все это повлияло на то, что мы вспомнили о своих корнях, о том что мы казаки, и нашли себе тот идеал, вокруг которого не стыдно объединится… Для кого то это ДОН и КУБАНЬ, ТЕРЕК и ИРТЫШ, ОБЬ, и АМУР и т.д.

Все это возникло стихийно в буре тех преобразований… Мы сами того не ожидали, что государство пойдет нам на уступки, но оно тогда нас и вправду боялось, и льстиво издавало указы за указами, засирая нам мозги, оттягивая момент взрыва казачьего самосознания…. Многие спрашивают, почему мол к казакам обратило взор государство, а не к татарам или чувашам с башкирами…. Все просто - государство помнит и Стеньку и Пугача и нашу тоску до зуда в ладонях по шашке и нашу бесшабашность по отношению к московской плахе с топором…. Они это помнили и знали, что казаки и их стихия смогут поднять на дыбы всю Россию… Правильно пишет тут казак - власти не справившись со стихией казаков, решили возглавить хаотичное движение, разделив нас и разбавив «приблудами» последующей "реестровой" волны… Не путайте тех парней, которые вместе с нами бились за место под небом бок о бок с записывающимся сегодня в казаки… За тех парней я глотки рвать буду и не предам никогда….

Да браты, нас, в своё время, попросту испугались… и устыдившись своего страха решили нас прикормить… что и получилось…. Жрём-с с руки-с и не давимся…

И не надо тут трепаться о своей родовитости и бить себя в грудь, что вместо пионерского галстука вы мечтали о донском или кубанском триколоре…. Все мы возродились душой в начале 90-х… Мы и есть порождение лихих 90-х… Брошенные государством как ненужный балласт, ушедшие сегодня со своими заморочками и честью в небытие, потому как на смену нам пришли новодельные казаки-роботы, за бабло плодящие себе таких же кадетов-роботов с полным казачьим пакетом документов и брэндовыми стягами…

Есть еще правда настоящие ребята и в реестре и вне его и просто вольные… но все они как правило и есть из того прошлого времени, которое уже не вернуть… ИЗ НАШЕЙ МОЛОДОСТИ...


Придет время поквитаемся со всеми, кто пожил за счет народа !
 
ТатьянаДата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:35 | Сообщение # 3
С любовью к СССР !
Группа: Администратор
Сообщений: 471
Статус: Offline
Цитата Ольга ()
Тем не менее, казаки исправно выполняли функции полицейских сил при подавлении акций протеста рабочих и крестьян против скотских условий жизни, в охране "священного" права собственности. Не случайно царский режим, потом белогвардейская демократия (а теперь и нынешняя буржуазная демократия) рассматривали (и теперь стараются реанимировать) казачество как свою дешевую опору в борьбе против народа.


Кстати сами казаки этого не понимают. Они думают что они управляют телегой. А на самом деле они являются телегой на которой катится правительство.


Пора для шовинистов строить вытрезвители. Шовинизм и алкоголизм это неразлучные друзья для человечка с одной извилиной !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz