Виктор | Дата: Четверг, 19.12.2013, 17:18 | Сообщение # 1 |
Побеждали и еще победим !
Группа: Историк
Сообщений: 190
Статус: Offline
| А СВИНЬИ – КТО ? «А скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?!» «Пусти свинью за стол, так она и ноги – на стол». Из русского фольклора
Как явствует из статьи Ю.Нерсесова «Пешка в игре профессионалов», опубликованной в газете «СВОИМИ ИМЕНАМИ» № 48, некий замредактора «Московского комсомольца» Айдер Муждабаев 7 октября сделал странное, далеко не рядовое признание-предложение: «Не знаю как, но Байкал у России надо отнять. И передать кому угодно – хоть Японии, хоть Монголии… Мы свиньи. Где жрём, там и гадим. От нас планету в целом, конечно, надо спасать». Чрезвычайно оригинально и смело! Однако этот мазохистский выпад-демарш требует самого серьёзного осмысления и ряда вполне определённых и категоричных уточнений. Прежде всего, непонятно, от чьего имени делается такое заявление. Ну, что автор является составной частью, единицей некоего сообщества, объединяемого им в своей речёвке местоимением «мы», понятно сразу. А вот какие ещё родственные ему экземпляры принадлежит к категории таинственного стада, которые в целом столь убеждённо и безапелляционно названы свиньями? Если он имеет некий круг своих близко знакомых особей по антироссийским интересам (например, по предательству, по политическим и идеологическим диверсиям, безудержному стяжательству и т.п. аморальным устремлениям), тогда всё становится на свои места… Всё, кроме одного: при чём тут Байкал, который в Русском народе почитается священным (это отражено даже в песнях)?
Может быть, Айдер Муждабаев под местоимением «мы» подразумевает полный состав редакции «Московского комсомольца»? Вообще-то очень похоже, оспаривать в данном случае не решусь… Поскольку крупнейшая природная жемчужина России (да и в мировом масштабе) пока не находится в прямом владении этой русофобской и люто антисоветской шараги и, стало быть, «москомсомолисты» не видят конкретных рычагов реализации сего кощунственно-преступного намерения передачи озера, с изъятием из пределов (!) страны, они наверняка ищут союзников для его отъёма у нашей с вами Родины, уважаемые читатели. Это предположение отнюдь не беспочвенно, потому что провокация затеяна господином А.Муждабаевым, имеющим солидный редакционный портфель, вряд ли без согласования со всей редакцией (исключая, быть может, уборщиц и курьеров).
И здесь есть о чём серьёзно задуматься… Когда-то, в начале погромных 1990-х гг., в интервью журналистке «МК» главный алкоголик страны и расстрельщик законной Народной власти подчеркнул, что свой рабочий день начинает чтением их газеты, на что она подобострастно и радостно хихикнула (дословно): «Неплохая реклама!» Нелишне здесь напомнить, что примерно в то время «Московский комсомолец» публиковал подлейшие призывы некоего Абрамкина к осуждённым пенитенциарной системы организованно выступить против этой неласковой, но необходимой государственной структуры, намечая день 13 ноября 1993-го года (а что означают и какие страшные по жестокости последствия имеют массовые бунты преступных сообществ, сконцентрированных на пятачках пенитенциарных зон, вопрос отдельный).
От всего, что этот непросыхавший мерзавец сотворил с нашей страной, ныне уже пытаются откреститься даже его последыши-либералы, активно поддерживавшие и самозабвенно проводившие в жизнь все ельцинские похмельные взбрыки, а затем увековечившие, однако, память об этом кровавом выродке в российской топонимике. Осталось невоспетым только самолётное колесо, принявшее на себя президентские экскременты, – здесь явное упущение вездесущего «МК». И, следовательно, родство душ в данном случае налицо. Отсюда и деструктивные умонастроения всяческих территориальных распродаж и передач, разрушительский стереотип поведения, ставшие для еженедельника безнаказанной обыденностью, приносящей, надо полагать, немалые барыши и обеспечивающей безбедное свинское существование. Несомненно и определённо суперсвинским является глумление над памятью героического Всесоюзного Ленинского Комсомола, объединявшего десятки, а за весь период деятельности – сотни миллионов юных лиц советской молодёжи – духовного украшения, гордости и надежды Советского народа. Называть призывно-светлым словом комсомолец, многократно овеянным боевой и трудовой славой, торгашескую ярко-жёлтую газету беспринципных потребителей чужого труда, проституток и содомитов, объявлениями и альковными предложениями которых на протяжении двух десятилетий пестрят её страницы, – это даже не свинство, что было бы оскорбительно для ни в чём не повинных хрюшек. Это очень большая подлость, основанная на шкурной спекуляции и растянутая на всё нынешнее безвременье.
Итак, означенный господин Айдер Муждабаев, никем не принуждаемый к столь экстравагантному признанию в своей природной принадлежности к домашнему скоту, не подвергавшийся никакому постороннему, внешнему насилию – с целью открыть её обществу, словосочетанием «мы свиньи» удостоверил свою собственную свиную, хрюкающую природу. Ему, конечно, сия истина виднее, как и любому взрослому человеку в целом известно, кем он является по своему внутреннему содержанию, глубинной сущности. Это чрезвычайно важно. И ради краткости текста мы так и будем к нему обращаться, поскольку вопросов после вышеприведённого заявления возникает много. Кстати, свинья – всё-таки женского рода… но, пожалуй, не станем подозревать в этом половом несоответствии нетрадиционную ориентацию: в данном случае уместнее всё-таки величать кабаном, хряком или боровом (на секача он вряд ли тянет). Пожалуй, предпочтительнее последнее – боров, поскольку сей термин смахивает на фамилию и вполне благозвучен. Но ведь очевидно же, что господин Боров рыл шире и глубже… хотя обязан был знать (в редакторском-то ранге!), как осваивали Сибирь и Дальний Восток самоотверженные русские смельчаки – первопроходцы-казаки и купцы, Аляску, Калифорнию, Алеутские острова – целеустремлённый мореход Г.Шелихов и сменивший его отважный предприниматель В.Баранов. Ведал он и то, что именами первооткрывателей названы мыс Дежнёва, города Хабаровск и Шелихов, станция Ерофей Павлович, остров Врангеля, море Лаптевых и другие топонимические объекты, свидетельствующие о бесчисленных подвигах именно русских людей в открытии новых земель и освоении ими территорий в тесном сотрудничестве с местными народами.
Но своим свинским самооплёвывающим признанием Боров явно пытается мазнуть грязью Русский народ, потрафляя возможным закордонным клеветникам-единомышленникам. Мы ещё не забыли, что любимым обращением немецко-фашистских оккупантов к русским людям (даже в Белоруссии) было «руссиш швайн», эти же плевки обезьяннически переняли русоненавистники прибалтийских лимитрофов, а теперь ими наслаждаются европейские и некоторые ближневосточные русофобы, а им преданно и вдохновенно подпевает обнаглевшая пятая колонна, в большинстве состоящая из «гостей», ведущих себя на Русской земле подобно оккупантам.
Однако все ли знают, что кичливые сверхкультурные европейцы (например, немцы, бельгийцы) моются в ванне всей семьёй, не меняя воду, и даже потом её не выливают, а сохраняют для мытья полов и что, пользуясь индивидуальной посудой, не моют ча- шки-плошки по два-три дня? Возможно, кто-то из читателей мне не поверит – тогда пусть спросит у В.Познера: он выслушивал подобные откровения из первых уст. А ведь в одной несменяемой воде русская хозяйка даже свиней мыть не стала бы, а кошек, собак в городских квартирах – тем более (это вообще за пределами нашего русского понимания).
Специально для господина Борова и его единомышленников (скажем, Е.Альбац, упоминаемой в газете рядом с ним) напомню, как изумлённо отзывались о русских банных праздниках многие знаменитые европейские посетители – негоцианты, путешественники, посольские чиновники в средние века. Они приходили в ужас от зрелища разгорячённых, малиново распаренных тел, окунающихся в ледяную воду либо катающихся по снегу. А ведь это были прочно вошедшие в быт, за многие века, еженедельные – как правило, субботние – гигиенические и оздоровительные процедуры. А в более поздние времена при дворе русского царя Алексея Тишайшего банный процесс был возведён почти на уровень священнодействия, чему всегда подражали подданные всех сословий.
Крестьянский двор, хотя бы с трудом сводивший концы с концами, имел свою семейную баню (в крайнем случае – одну на несколько дворов). Но субботний банный ритуал оставался хотя и неписаным, но практически незыблемым законом. Более того, банный процесс имеет столько особых тонкостей и всякого рода оздоровительных приложений, что его без особой натяжки можно трактовать как научный. Строительство бань самого разного назначения и объёма многовековым опытом было доведено до высших пределов совершенства, и внешняя сторона кажущейся простоты (вплоть до нарочитой грубоватости) лишь подчёркивает целительную природную основу всех составляющих компонентов – дерево стен, камни для нагрева, ласкающий тело полок, вода, добрая мочалка, веники – берёзовые, дубовые, пихтовые, даже крапивные, хлебный квас и иные ингаляционные составы в сочетании зимой – со снегом, летом – с водоёмом или бочкой, чаном – это уж по возможностям, какие у кого есть. Главное же то, что это – народный обычай, который не смогли искоренить никакие исторические вихри, социальные разрухи и военные катаклизмы, ибо он всегда был неустранимым явлением и свойством Русской национальной культуры.
А что же Европа? Ну как же – там в это самое время тоже развивали культуру. И весьма оригинально – не так, как русские «дикари». Например, при строительстве Лувра и Версальского дворца – во времена великолепных Людовиков – никому в голову не пришло предусмотреть туалетные комнаты (ретирадные места), и во время многочисленных балов великосветские дамы по надобности поднимались на второй этаж – в тёмные коридоры, мужчины же – на третий, а следы таких ретирад ликвидировали слуги (это не выдумка: свидетельствуют французские источники – вы не читали, господин Боров?).
Одна моя знакомая, побывавшая в Версальском дворце, рассказывала, что там и до сего времени ещё не выветрились далеко не ублажающие обоняние запахи выгребной ямы. Подобные культурные нравы царили при королевском дворе Мадрида. Да и вся остальная жутко «просвещённая» Европа немногим отличалась от них в области личной культуры. Далее, герцог во время какой-нибудь мазурки или котильона мог учтиво стряхнуть с плеча графини либо баронессы пару-тройку вшей, причём экстра-дама, чтобы перешибить аромат немытого тела, накануне бала обильно умащивала себя парфюмерией, которая изначально-то и обязана своим развитием именно такой необходимости.
И куда уж тут русским-то «дикарям» с их перехватывающими дыхание огненными парилками, берёзовыми прутьями да ледяными купелями! Они даже вошебойную технику не освоили – не догадались, неспособные! И тут Европа опередила – измыслила и сконструировала безотказные убойные механизмы. Да ведь и интересное противонасекомное свойство натурального шёлка европейские спецы оценили куда борзее, пока русские крестьяне пробавлялись после субботней баньки отбелёнными льняными простынями да бельишком (ну а в высшем свете, разумеется, более тонкими и изысканными тканями).
И вот, сравнивая эти на взлёт поднятые из памяти факты, спрашиваю вас, господин Боров: так кто же в данном сопоставлении свиньи (это ваша, ваша лексическая находка!) – русские, у которых вы, залётный «гость», вознамерились отобрать Байкал, или их исторические соперники и недруги? Но к господину Борову есть и другие – более серьёзные вопросы… Например, как он предлагает спасать (!) от своего «мы» планету? По его высоколобой логике, вначале отобрать и кому-то передать озеро Байкал, потом – реки, потом всю Сибирь, дальше – Урал, европейскую часть – на всё это покупателей либо просто получателей найти нетрудно. А что же делать тогда с «недостойным» Байкала и многих земель Русским народом? Никак, под нож его, любезнейший Боров? Или же более «гуманными» современными методами – уморить голодом, алкоголем, наркотиками? По вашей терминологии и вашему утверждению, вы где жрёте, там и гадите. Не потому ли и зажрались, потеряв элементарные человеческие качества?! Ведь жрёте вы в Москве – и в ней же гадите принявшему вас Русскому народу, причём, гадите на русском языке! И уже загадили (надо полагать, со своими собратьями) нашу былую красавицу сталинских лет до неузнаваемости – до того, что в неё стало противно приезжать! И, следовательно, прежде чем спасать от вас (от вашего – «мы»!) планету, надо вначале спасти Москву… Тогда, быть может, следует упростить многотрудный процесс спасения – собрать вам добровольно свои лахи под пахи и дунуть по холодку туда, где вам родители прикрепили столь оригинальное имя, пока словесные вопросы, вызванные вашей гнусной антирусской и антигосударственной эскападой (которые возмутили наверняка не одного меня), не материализовались в энергию действия? Пора и вам, и вашим псевдокомсомольским собратьям понять, что толерантность, а точнее – долготерпение Русского народа то- же не беспредельно, оно на исходе – клапаны едва-едва выдерживают… …Вот такие дела, уважаемые читатели: безнаказанная наглость уже так распирает некоторых «гостей», что они её выплёскивают нам в лицо, и – заметьте! – никто из «правоохранителей» этому субъекту не шьёт 282-ю статью, не приклеивает ярлык разжигателя какой-нибудь розни, экстремиста, не задаёт ему вопросы через стол: как посме- ло сие перекати-поле (если даже перекатились на Русь его предки) вслух предлагать разрушение целостности нашей страны, нашей Русской земли, потом и кровью освоенной нашими далёкими пращурами?! Если это не язык и не наглая спесь оккупанта – тогда что же?! Дайте название!
17 декабря 2013 г. В.М. Ковалёв
Изучая шовинизм, понял что чем человек неграмотнее, чем меньше у него воспитанности на национальной культуре, тем больше он верит в свою исключительность, особую кровь. То есть, он уже в силу своей ограниченности становится шовинистом. Когда он берет в руки оружие он уже зверь, он уже фашист !
|
|
| |