Белогвардейская казачья политическая партия - КАПРФ ?
| |
Виктор | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:42 | Сообщение # 1 |
Побеждали и еще победим !
Группа: Историк
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Белогвардейская казачья политическая партия - КАПРФ ?
СУББОТА, 20 ОКТЯБРЯ 2012 Г. Всероссийская Казачья партия придумала фирменный знак и слоган ОТДЕЛЕНИЯ «НОВОЙ РОССИИ» СОЗДАЮТ В КУБАНИ, КАЛМЫКИИ, МОСКВЕ, ВЛАДИВОСТОКЕ
Всероссийская казачья партия «Новая Россия» утвердила свой фирменный знак и слоган. Логотип и партийный лозунг уже отправлены на регистрацию в Минюст. В качестве знака российские казаки выбрали парящего орла, а девизом «НР» стало – «Честь, Вера, Родина». Напомним, что инициатива создания «Новой России» принадлежит совету атаманов юга России и Урала. Обсуждение аспектов деятельности новой партии прошло еще весной 2010 в городе Подольске. Казачья партия обещает придерживаться правоцентристских позиций и ориентироваться на поддержку политики реализуемой сегодняшним руководством страны. Казаки собираются: укреплять и совершенствовать создаваемую вертикаль власти посредством направления своих членов в органы власти и управления всех уровней; активно участвовать в общегосударственной деятельности по патриотическому и православному воспитанию молодежи; развивать АПК и возглавить процесс реализации продовольственной программы страны; охранять границы РФ (расселение казачьих формирований на сложных участках границы России).
Также в «НР» планируется решать вопросы: создания казачьих юнкерских училищ для подготовки офицеров пограничной службы; популяризации богатой казачьей культуры; восстановление исторической правды о роли казачества в междоусобной борьбе в России в 20-х годах ХХ века. Одной из основных международных целей считает выполнение исторической миссии казачества в «собирании земель русских».
Новая партия была зарегистрирована в середине сентября этого года Министерством юстиции России, и в «Новой России» началась оргработа. Первым главой регионального отделения «НР» (Екатеринбург) в России стал Геннадий Ковалев. Оргкомитетом партии ему поручено провести конференции, собрания, сформировать руководящие и контрольно-ревизионные органы, выбрать делегатов на съезд партии.
«Я вхожу во всероссийский оргкомитет «Новой России», и в настоящее время не только возглавляю свердловское региональное отделение партии, но и курирую создание таких отделений в Челябинской, Тюменской, Курганской областях. В рамках СРО мы уже приступили к набору сторонников «НР». Сейчас записалось 20 человек. Но мы без проблем наберем необходимые 500 человек сторонников, а затем и членов партии. Только в мое НК «Уральское казачество» входит более 300 человек. Так что это вопрос скорее технический», – подчеркнул Ковалев.
В настоящее время полноценно функционируют 2 отделения «НР» – Ростовское и Екатеринбургское. В ближайшее время новые партийные ячейки будут созданы на Кубани, в Калмыкии, Москве и Владивостоке, обещает уральский атаман.
По его словам, в настоящее время и в других территориях страны идет создание региональных отделений «ЕР». Весной в них должны пройти местные конференции по выдвижению кандидатов на всероссийский съезд партии, который запланирован на начало лета будущего года. Согласно прогнозам Геннадия Ковалева к августу все оргвопросы в «Новой России» будут отработаны, и партия начнет работать как полноценный политический организм. Автор: Подлипенцев Дмитрий Валентинович
Изучая шовинизм, понял что чем человек неграмотнее, чем меньше у него воспитанности на национальной культуре, тем больше он верит в свою исключительность, особую кровь. То есть, он уже в силу своей ограниченности становится шовинистом. Когда он берет в руки оружие он уже зверь, он уже фашист !
|
|
| |
Мария | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 18:45 | Сообщение # 2 |
За СССР, огонь, огонь, огонь !
Группа: Администратор
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Выступая на Учредительном съезде, господин Беглов, прямо и без хитростей заявил, что КАПРФ создается для борьбы с коммунистами, до последнего их издыхания. Не больше и не меньше. И это заявил бывший секретарь Обкома КПСС, во времена СССР.
Придет время поквитаемся со всеми, кто пожил за счет народа !
|
|
| |
Николай | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 11:48 | Сообщение # 3 |
Горе от ума интернетного !
Группа: Экономист
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Маша ! Я почитал материалы съезда ! Им пофику современный режим. Они все нацелены только на то чтобы КРОВЬ пустить красным. Это партия реваншистов, белоказаков. И власть смотрит лукаво на этих реваншистов. Их поощряет фактически. Господин Беглов это же представитель самого Президента РФ и самый оказывается отпетый реваншист. Не хило.
Шовинист напоминает курицу, которая хочет летать как орел !
|
|
| |
Мария | Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:55 | Сообщение # 4 |
За СССР, огонь, огонь, огонь !
Группа: Администратор
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Казак Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:42 | Сообщение # 1 [img]file:///C:/DOCUME~1/9226~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg[/img] Генерал-майор [img]file:///C:/DOCUME~1/9226~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.png[/img] Группа: Заблокированные Сообщений: 254 Статус: Offline Уже десять канав наметилось.
Первая: - Политическая партия «Народная Казачья Консолидация противодействия чиновникам, нарушающих законы, Конституцию и природные права Казаков, на самоорганизацию и самоуправление «Союз Казачьих Формирований Российской Федерации» (СКФ РФ). Зачинщиком выдвинулся Дёмин Александр Павлович, генерал-полковник. Сам Демин мужик неплохой, но неоднозначный. При захвате "Норд-Оста" он лично в генеральской казачьей форме ходил убеждать террористов сдаться. Смелый мужик, определенные связи имеет, но не сказать, что в почете у правоохранительных органов. В феврале 1997 года был задержан при попытке перевоза через границу крупную партию драгоценных камней. Александр Демин, атаман Союза казачьих формирований (СКФ).
Другая: - политическая партия «Казаки России». Здесь заводилой кандидат социологических наук Симунин Леонид Валерьевич. Известный в Москве человек. Про него пишут, что курировал люберецкое движение «Местные» от Администрации Президента РФ!!!
Третья жилка: - Всероссийская политическая партия «Казачья Политическая Партия» Ковалева Геннадия Петровича, атамана Некоммерческое партнерство «Уральское Казачество». 1962 года рождения. Генерал-майор ФСК (Што это? Хто знае?). В 2006 г. Закончил Уральскую академию Государственной Службы по специальности «Государственное и муниципальное управление»
И четвёртая: - Политическая партия Казачья народная политическая партия «Российская социально-экологическая держава». Хабаров Олег Сергеевич учёный-эколог, поэт; родился 19 ноября 1941 г. в г. Бобров (Воронежская обл.); член Союза писателей РФ, академик РАЕН создатель общественной организации «Экологический Интернационал Зеленого Креста и Зеленого полумесяца». Этого все хвалют. До рыбки жалостлив….
Дальше идём, вот: - Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации» Пархоменко Александр Николаевич. Про этого известно, что он вроде как хфермер. Коров водит в Михайловке, Воронежской области.
А вот, Гончар Олег Николаевич, подал прашению аж на две партии, одной, понимаешь ему мало: - Политическая партия «Братья Казаки» и Политическая партия Казачья Партия «Свободная Русь». Про этого нашлось тольк что он (а мож и не он, а просто однофамилец) судился в арбитраже по поводу отказа от выполнения заказа на изготовление рекламных конструкций.
Политическая партия «Всероссийская партия «Казаки России» Торопенко Геннадия Жоржовича строилась основательно по-всему видно. Бо живёт и трудится он на Кубани. Фирма его торговала строительными смесями. На прямой вопрос – он ли претендент на создание казачьей политической канавы – решил отмолчаться.
Да! А организационный комитет политическая партия «Всемирное Братство Казачьего и Офицерского Спецназа» (уполномоченное лицо Вишневой Виктор Владимирович) прекратил свою деятельность в связи с окончанием полномочий организационного комитета. Тоже никаких следов в интернете не обнаружилося….
Долгожданная многими нашими соседями партия Владимира Петровича Мелихова заявляется как политическая партия «За достойную жизнь». Просителем пошла Ольга Александровна Кормухина. Хто она такое есть - не известно…. Но то, что она находится рядом в Мелиховым эт так. По всему наш-то, хитёр! Не подставился под название, с шатким погоняловом «казачья». Ну и правильно сделал! Национальные партии и региональные у нас после 93-го года запрещены напрочь! Значит, он оставляет лазейку для официального всероссийского признания казаков народом.
Вот так и растечётся казачий народ по разным ручейкам-партиям. Мало того что делимся по версиям: официальной и оппозиционерской, вольной и зелёной, зарубежной и православной. Так ещё грызться будем по политическим мотивам. Добавлено (23.11.2012, 20:56) --------------------------------------------- Российские казаки нацелились на Госдуму (0) Виктор Водолацкий
24 ноября текущего года состоится единый учредительный съезд нескольких российских казачьих организаций. Как сообщает журнал «Биржевой Лидер», депутат Госдумы от партии ‘’Единая Россия’’ Виктор Водолацкий, который является атаманом реестрового войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" сообщил о том, что в России создадут единую казачью партию.
Как сообщает газета ‘’Известия’’, в Министерство юстиции подали заявки пять партий, названия которых так или иначе связаны с казаками. Однако, Виктор Водолацкий считает, что только ‘’Казачья партия Российской Федерации’’ имеет реальные шансы на регистрацию. В настоящее время это единственный из всех претендентов на регистрацию, имеющий представительства в больше чем в 45 регионах. Более того, существует мнение, что административный ресурс на стороне именно этой политической силы.
Президентский Совет по делам казачества считает логичным решение о создании партии, при этом подчеркивая, что не имеет никакого отношения к организации.
Сотрудники президентского совета объясняют, что традиционно представители казачества еще с дореволюционного периода принимают активное участие в работе парламента. Казачья фракция существовала еще в Госдуме Российской империи, потому желание принимать участие в политической жизни государства вполне обосновано.
Напомним, что об учредительном съезде казачьей партии, проведение которого запланировано на 24 ноября, ранее сообщал Александр Беглов, глава Совета по делам казачества и политический представитель президента на территории Центрального федеративного округа.
Виктор Водолацкий сообщает, что под заменами новой политической партии объединятся представители общественных организаций и вольные казаки. В состав учредителей ‘’Казачьей партии Российской Федерации’’ не войдут реестровые казаки.
Атаман ‘’Всевеликого войска Донского’’ рассказал о том, что развитие российского казачества проходит в двух направлениях. Казаков, состоящих на государственной службе, числящихся в войсковых казачьих обществах и занесенных в реестр, называют реестровыми. По уставу им запрещено заниматься политикой. А вот вольные казаки и члены общественных казачьих организаций могут вступать в партию и заниматься политической деятельностью: принимать участие в выборах и вести общественную деятельность.
Он считает, что прочие казачьи партии, пропагандирующие те же принципы, что и КпРФ, могут вполне органично вписаться в состав единой организации.
Депутат не видит необходимости в разделении казаков на политические организации – это неправильно и недопустимо. У казаков должна быть единая политическая организация, поскольку это очень серьезная и ответственная работа, а не просто дань моде.
Однако, представители одиннадцати войсковых казачьих организаций все-таки будут участниками съезда. Представитель оргкомитета новой партии сообщил о том, что они уже подали заявления о выходе из состава войска для того, чтобы заняться политической деятельностью.
В состав оргкомитета вошли Александр Пархоменко, Павел Платов, теперь уже бывший войсковый атаман, и Игорь Сахно, казачий полковник. Программа и устав партии разработаны на основе подписанной президентом Путиным в октябре текущего года Стратегии развития российского казачества. После проведения учредительного съезда планируется регистрация партии в Министерстве юстиций. Проведение первого съезда партии запланировано на апрель следующего года.
Специалисты считают принятие решения о создании партии казаков оправданным. Алексей Мухин, который является генеральным директором Центра политической информации, рассказал, что казаки позиционируют себя, как отдельную общность. Именно поэтому их интересы в органах власти должны быть представлены политической партией. При администрации президента функционирует Совет по делам казачества. Это является свидетельством достаточно серьезного отношения к данному вопросу. Алексей Мухин считает, что на предстоящих выборах казаки не в состоянии представительно войти в Госдуму, но в местных органах власти они смогут представить достаточно влиятельную силу.
По мнению политолога, казачья партия создается в расчете со времен войти в состав Общероссийского народного фронта. И уже там, в борьбе за право осуществлять развитие идеи националистов в данном проекте, казачья партия составит конкуренцию ‘’Родине’’. Добавлено (03.12.2012, 17:42) --------------------------------------------- Николай Ерёмичев: Иметь равные права с остальными гражданами РФ – нам больше ничего не надо Атаман Кубанской казачьей общины г. Москвы, главный редактор этнического журнала 01.12.2012 13:47 | 21 | 1914 Иметь равные права с остальными гражданами РФ – нам больше ничего не надо
В последние месяцы жители Москвы открыли для себя «казачий вопрос». Казаки «ворвались» в жизнь москвичей неожиданно и снова благодаря широкому освещению в СМИ. Выход казачьих патрулей на улицы Москвы, создание Казачьей партии Российской Федерации (КаПРФ) заставили россиян приоткрыть для себя страницу истории и вспомнить о тех, кто в годы Российской империи служил государству верой и правдой.
О перспективах создания Казачьей партии, казачьих патрулях и взаимоотношениях казаков и власти порталу «Кавказская политика» рассказывает кубанский казак, атаман Кубанской казачьей общины Москвы, член правления Кубанского землячества, главный редактор этнического журнала “Казарла”, кандидат юридических наук Николай Евгеньевич Ерёмичев.
- 24 ноября на заседании в Подмосковье учреждена Казачья партия Росcийской Федерации. Реакция на данное действие неоднозначная как со стороны казачества, так и со стороны властей. Казаки полагают, что создание партии – это попытка дискредитации и желание внести раскол внутри казачества. Власти подчеркивают, что создание казачьей партии противоречит букве закона, поскольку создание партий по этническому и религиозному признаку запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
Н.Е. Ерёмичев: Современное административно-территориальное деление и связанные с ним проблемы достались нам в наследство от товарища Сталина. Он же фактически утвердил иерархию народов и народностей, которой мы, увы, пользуемся по сей день. Есть народности, нации и народы, и каждому обоснование, кто из них имеет право на союзную или автономную республику, автономный округ, а кто вообще никакого права ни на что не имеет.
Казаков я считаю таким же народом многонациональной Российской Федерации, как и другие народы, проживающие на территории нашей общей Родины. Действительно, если исходить из нашей позиции, что казаки – это народ, то создание партии противоречит действующему законодательству.
- Многие видят в активизации казачьего населения не только возрождение социальной роли казачества в жизни России, но и возрождение православной силы в лице казаков. Каковы, по вашему мнению, причины активизации казачьего населения?
Н.Е. Ерёмичев: Причины те же самые, что были всегда, когда народ чувствовал угрозу себе, своему благосостоянию, своему достоинству и завоеванной предками территории. И это нормально, когда социальная активность, позиция народа немного меняется в пользу того, чтобы эту угрозу устранить.
Нужно понимать, что происходит в казачьих областях, оставшихся на территории Российской Федерации, в первую очередь на территории Северокавказского и Южного федеральных округов. У казаков, как и у представителей славянских народов, крайне низкая рождаемость, при этом рождаемость народов Восточного Кавказа значительно выше.
Таким образом, на территории Западного Кавказа и Предкавказья происходит вполне закономерный процесс замещения одних народов другими. Это так или иначе приводит к формированию негативного отношения к приезжим на чужой для них территории. Подобное поведение характерно для всех человеческих общностей, не только для казаков.
Просто у казаков это накладывается на агональный тип культуры, тип воина. В крови казаков всегда было стремление к соперничеству, дух неприятия внешнего давления, поэтому они готовы принять этот вызов и начинают предпринимать различные действия, в отличие от большинства представителей окружающих народов, которым проще отойти на другие свои территории и освободить часть земель для пришлых. Но у казаков другой земли, другой малой Родины нет.
Проблема существует и в религиозном аспекте. C этим, в том числе, связана нестабильность и повышение активности внутри казачьего населения, поскольку представители восточных народов Кавказа, как правило, мусульмане. Казаки же издревле являются приверженцами христианства, воспринимают его как веру предков-воинов. Таким образом, можно говорить и о роли религиозного аспекта.
И как выходить из этой ситуации – вопрос. К примеру, демографическая проблема носит системный характер. И пока казаки не начнут «плодиться и размножаться» в той же самой пропорции, как и представители восточных народов Кавказа, проблема будет только нарастать.
- На интернет-форуме «Майдан Казарла» казаки полагают, что учреждение казачьей партии станет началом конца этнокультурного возрождения казаков государством, кто-то посчитал, что это просто способ отмыть деньги.
Н.Е. Ерёмичев: Здесь несколько аспектов. Во-первых, сложно целый народ вписать в одну партию. Тем более что это народ, живущий в разных концах страны. Часть живет не на исторической своей территории, а рассеяна по всем российским городам и весям. И заставить народ войти в одну партию и из этой партии вести какую-то одну политику достаточно затруднительно.
Политические партии созданы для того, чтобы достигать политических целей. В данном случае посредством вхождения во власть рассматривается возможность ведения своей партийной линии. В настоящем времени я не вижу сиюминутной угрозы в создании казачьей партии именно для этнического казачьего движения, поскольку если казаки не хотят, никто не заставит их вступать в какую-то партию.
Совсем другой вопрос – причины создания партии и цели, которые ставит ее политсовет. Ведь рано или поздно в борьбе за избирателя любая партия будет душить и дискредитировать любые сторонние силы и идеи на своем поле. Поэтому в будущем, при попытке влить в себя максимальное число казаков, наступит черёд сперва политических противников, а затем и неполитических движений. К сожалению, таковы законы развития социума и отдельных его групп при попытке достижения власти.
Никогда раньше казаки не объявляли себя сплоченной политической силой, борющейся за власть в стране в целом (а именно борьба за политическую власть в государстве и есть основная задача любой партии, достижение которой позволит ей осуществлять руководство страной в избранном ею направлении).
Представители этнического казачьего движения и в настоящее время не видят для себя перспектив самостоятельной политической борьбы, и тем самым не противопоставляют себя другим политическим силам в государстве. Поэтому ранее в казаках все политические силы видели электорат, за голоса которого надо бороться, но не политических конкурентов, с которыми надо бороться. А это – “две большие разницы”!
Любая партия, которая стремится к большему влиянию на политической арене, будет способствовать увеличению количества ее членов для повышения своего электорального ресурса. Если учитывать, что казаков в стране не так уж много, то дальнейшие шаги относительно просто прогнозируются. На сегодняшний день большинство казаков не поддерживает создание политпартии.
Но даже если все казаки до единого окажутся в рядах одной партии, вряд ли их собственных голосов хватит, чтобы провести своих представителей в Государственную Думу России. Поэтому придется для пополнения рядов так называемой «казачьей партии» искать представителей других национальностей и групп населения. По сути дела, придется обращаться к русским, украинцам, и представителям других народов, которые видят для себя в этой партии что-то близкое. Если, конечно, видят. Таким образом, с течением времени в такой партии казаков по-крови останется не так уж много.
Поэтому возникает закономерный вопрос: разве вправе политическая партия брать себе для достижения своих широких или узких политических целей имя определенного народа, большинство представителей которого в данной партии не состоит? Тогда уж её лучше назвать не «Казачьей партией», а «Партией поддержки казачества».
Будет честнее перед всеми, и юридически никто не усмотрит этнического начала в членстве или целях создания. Ко всему прочему, как показывают опросы, у большей части населения центральной части России не особо ширится любовь к казакам. В особенности последние события показывают, что основное население не испытывает к нам уважения. Скорее насмешку. Хотя кто-то и одобряет. Не все так просто, как казалось бы.
В отношении создания партии, ее политсовету нужно будет серьезно подумать, как лавировать в текущей ситуации разносторонних настроений граждан, поскольку наш вопрос – это скорее проблемы в рамках территорий, уничтоженных большевиками казачьих автономий Российской империи.
В массе своей казаки сейчас могут проявлять активность на муниципальном уровне в местах компактного проживания и на уровне своих исторических регионов. Сейчас мы не имеем своей автономии даже в рамках района или округа. А поскольку у казаков в пределах Российской Федерации нет никакой территориальной автономии, то играть в политику для большей части казачьего населения, которому в первую очередь приходится думать о своем прожиточном минимуме, особенно сельскому населению, нет смысла.
Люди сейчас пойдут за теми, кто им предложит что-то реальное, и тем более за теми, кто это даст. На дворе не конец 80-х годов, люди в политику наигрались, а новое поколение и вовсе смотрит на мир прагматично и думает в первую очередь, как обеспечить себя, свою семью. Поэтому если партия не даст людям примеры позитивного экономического роста и возможности повышения благосостояния для своих членов, что само по себе уже выходит за рамки правового поля, отведенного политпартиям законом, люди в большинстве случаев за ней не пойдут или будут голосовать против.
Если цели новой партии состоят в реализации программы развития казачества Путина, то тогда я не вижу смысла дробить «Единую Россию» на несколько партий. Лучше собраться в единый кулак. Но это мое личное мнение. О судьбе партии пока говорить рано. Когда партию зарегистрируют, по крайней мере, можно будет говорить, что она уже есть.
-То есть вы полагаете, что создавать казачью партию, пока казачество не наделено особыми правами, смысла не имело?
Н.Е. Ерёмичев: Если казачья партия – это борьба казаков за свои права, а не борьба казаков за свои обязанности, то это одно. Но сейчас говорят по большей части о службе, а служба является обязанностью. И при этом мало говорят о правах казаков, которые можно было бы получить за эту самую службу. Казаки уже давно избавились от иллюзий, и современная молодежь, когда ее наделяют обязанностями, уже спрашивает, что она будет с этого иметь. А когда на этот вопрос нечего ответить, то возникает проблема. Дайте людям зарплату, и они будут делать свое дело.
Если создаваемая политическая партия ставит задачей защиту прав и интересов казаков как граждан Российской Федерации, то она вступает в противоречие с законодательством, поскольку отстаивает интересы только той части граждан Российской Федерации, которая относится к казакам. Бороться за права казаков казачья партия впрямую вряд ли сможет.
Добиваться для казаков продвижения в органы власти – возможно это и представляет собой реальный путь, но смогут ли добиться чего-то казаки, присутствуя в органах власти? Есть и без того много казаков, которые знают, что они казаки по крови, среди депутатов разного уровня в разных регионах и Государственной Думе, менеджеров в достаточно крупных компаниях, чиновников различного ранга. Может быть эффективнее работать с уже состоявшимися людьми, а не начинать с нуля? Таким образом, нужно понять, какие задачи ставит перед собой создаваемая казачья партия.
Если это желание найти для казаков службу, то это безусловный поиск очередной обязанности. Если вступать в партию, для того чтобы патрулировать улицы, наверное людям это будет не очень интересно. А если вступать в партию с целью получения прав казаками, выделения казакам земли, это уже другой разговор. Однако говорить о каких-то особых правах казаков невозможно в рамках современного правового поля Российской Федерации. Не может быть прав без обязанностей. Раньше наши предки за право жить на своей земле платили царям налог кровью, воюя за Россию везде, где приказывали. Но готовы ли на это современные казаки?
- Некоторые казаки-атаманы подают в отставку и уходят в партию, хорошо ли это или это вполне нормальная личная инициатива каждого человека?
Н.Е. Ерёмичев: Тут интересна конкретика. Важно знать, какого это уровня атаманы. Если атаман уходит – получается, что он снимает с себя полномочия руководителя. И последствия данного действия уже должно связывать с той структурой, которую он возглавлял. Если он уходит с поста общественной организации численностью в три человека, то это один вопрос.
Если же так поступает руководитель крупной общественной организации – войскового казачьего общества, где реально несколько десятков тысяч членов, то вопрос уже другой. Казаки ведь его выбирали для чего-то, доверяли ему. Может быть в этом шаге данные лица видят больше перспектив, чем в нахождении в роли рядового атамана. Атаман – иначе говоря, руководитель. Он может быть разного уровня иерархии. Допустим руководитель сельского поселения, где три тысячи человек, и руководитель города Москвы – это несколько разные величины и по статусу, и по объему полномочий, и по обязанностям, и по ответственности.
- Какова, на ваш взгляд, судьба проекта резолюции с требованием к властям вернуть в перечень народов, национальностей и этнических наименований Российской Федерации национальность «казак»?
Н.Е. Ерёмичев: Правительство Российской Федерации не имеет закрепленного в законе полномочия признавать кого-то отдельным народом или не признавать. Вопрос звучит несколько по-другому: это иметь возможность указывать в документах, в первую очередь выдаваемых в органах ЗАГСа, таких как свидетельство о браке, свидетельство о рождении, в графе национальность – «казак». А обращение такое нужно, потому что заставляет показать власти, что существует определенная проблема. У меня есть знакомые, у которых в документах стоит национальность «казак».
Но большинству в органах на местах в этом отказывают. Получается, что людям отказывают в их конституционном праве самим определять свою национальность. В советское время казаков за народ по понятным причинам не признавали. Были случаи, когда нельзя было написать в графе национальности «казак», казакам предлагалось обозначить себя как «русский» или как «украинец».
Я сам казак по крови. Мои предки были казаками. Свою родословную я знаю вглубь почти на три века. Знаю, что моих предков за то, что они были казаками, в советское время подвергали репрессиям, часть моих предков была уничтожена физически, часть – сослана. Мой прапрадед – герой Кавказской войны, чье имя выбито в Георгиевском зале Кремля.
Я – казак, я – представитель казачьего народа со своей культурой, со своими традициями, со своей ментальностью и со своим пониманием национальной территории. И я буду и дальше добиваться того, чтобы было реализовано наше последнее право свободного человека – право считать себя представителем того народа, кем были наши предки, наперекор всему! Этого у нас никто не отнимет.
Это – кровь в наших венах. Отказ представителей органов ЗАГСа ставить людям графу национальность «казак» по их запросу воспринимается как личное оскорбление свободного человека, как унижение памяти предков! Поэтому и вызывает такую бурю негодования в казачьих сердцах.
Юридически сейчас все упирается в расторопность чиновников ЗАГСа по включению в работу полного перечня народов Российской Федерации, который зафиксирован в Приложении № 1 «Алфавитный перечень возможных вариантов ответов населения для кодирования ответов на вопрос 7 Переписного листа формы Л Всероссийской переписи населения 2010 года» к приказу Росстата от 27.01.2010 № 74. Национальность «казак» там была указана (код № 39). Перечень утвердил форму написания названий народов России. То есть по факту казаками нас посчитали. Но вот дать нам возможность реализовать свое право получить документ с нашей национальностью не хотят.
Поэтому я бы скорее предложил написать коллективное обращение в Минюст на предмет бездействия конкретных государственных органов в нарушение норм законов и подзаконных актов, что привело к нарушению законных прав и интересов десятков тысяч граждан России.
- Какова роль казачьих патрулей по сравнению с ролью правоохранительных органов – полиции. Многие говорят, что правоохранительная роль казаков нигде не прописана и законодательно казак не сможет задержать правонарушителя. Так все же, какими правами наделены казаки в этом отношении?
Н.Е. Ерёмичев: Казаки как граждане РФ могут вступить в добровольную дружину. И на правах дружинника осуществлять патрулирование совместно с полицией. Как правило, казаков часто используют в качестве бесплатных понятых. А это не очень приятная роль.
Никакими особыми правами казаки не обладают, а главное, что существенно, с точки зрения российского законодательства не подлежат защите. Вот такой не очень приятный пример из реальной жизни в регионах, где казаки не занимаются пуганием бабушек и фиксацией неправильной парковки: несколько лет назад в рамках совместного патруля с полицией наткнулись на рецидивиста.
И при попытке задержания тот ударил ножом и убил молодого казака. У казака осталась жена беременная и мать, у которых больше не было близких родственников. И как мне сказал атаман: «Я не знаю, как смотреть в глаза матери и жене. Мы скинулись пару раз кто чем мог. Но нам тоже надо кормить свои семьи».
Потому что если полицейский попадает в подобную ситуацию, то его семье обеспечена пенсия, социальные льготы, гарантии и тому подобные вещи, позволяющие выжить при потере кормильца или получении им инвалидности. Если в такую ситуацию попадает казак-доброволец, который бросается грудью на нож, то государство в лучшем случае скажет ему «спасибо». Никаких социальных защит и гарантий он при этом не имеет.
Серьезные атаманы на местах, берегущие свой народ, на данный момент не сильно горят желанием выводить казаков в патрулирование. Потому что это означает не просто пройтись красиво в папахах по улицам, но это возможность поножовщины и т.д. Получается, что нужно лезть под пули, а потом что делать c инвалидами, убитыми?
В отличие от полиции казаки ничем не защищены. Если бы был закон, который не только казаков, но всех членов добровольной дружины мог защищать, давать им социальные гарантии, как и сотрудникам полиции, тогда можно бы было ставить вопрос о взаимопомощи государства и казаков. Потому что на данный момент люди непонятно ради чего рискуют здоровьем.
Потому что я бы не сказал, что казачье патрулирование – это какой-то фарс, о котором сейчас кричат и смеются в средствах массовой информации. В своих станицах казаки регулярно заступают на патрулирование. Не могут 2-3 участковых на всю станицу разорваться и быть сразу в десяти местах. Но у себя дома казаки охраняют безопасность своих семей, своих улиц, которые когда-то строили их предки. И на самом деле ничего смешного в этом нет.
Это нервная работа, на которую люди идут, имея представление о возможных последствиях. Но они все равно выходят, потому что чувствуют ответственность за свою страну и соблюдение порядка в своих станицах. И честь и хвала таким людям! И среди них есть не только казаки. Но почему-то только дружинники, которые еще и одновременно являются казаками, вызывают сильный интерес в негативной форме, особенно в центральной части России. Говорится, что вот, нагаечники вышли и так далее. При всем при том, что казаки с нагайками сейчас на патрулирование не ходят.
Со стороны государства по отношению к казакам-дружинникам нет никаких обязанностей. Выход казаков на патрулирование – исключительно добровольное дело.
- И все же выход казаков на улицы Москвы с целью патрулирования – это была инициатива власти или все-таки общая инициатива обеих сторон?
Н.Е. Ерёмичев: Это был синтез решения с обеих сторон. Это была попытка обезопасить улицы города от неприятных моментов при помощи дешевой рабочей силы. Казаки от таких патрулей и этой своей инициативы от властей ничего не получают. Это добровольное начало в свободное от работы время.
Другое дело, кто вышел, как патрулировал и какие задачи перед ним ставились. Неправильными парковками везде занимается полиция, только инспектор вправе выписать штраф и наказать нарушителя. Тем более не совсем понятно, насколько имеет смысл нести регулярные патрулирования. Территория вокзала – это вотчина ОАО “РЖД” и ее охранных структур, сотрудники которых получают за это деньги. Надо лишь четко контролировать этот процесс.
Недаром же мы платим деньги за билет на поезд. В цену билета вложен не только проезд, но еще и плата за чистоту, порядок и безопасность. Проезжая часть дороги – это сфера деятельности ДПС. Их учат правильно регулировать дорожное движение и в том числе парковку. Никто, кроме регулировщика, не может выскочить на дорогу и начать командовать водителями. Да и мы в 21 веке живем. Поставить вокруг территории вокзала новые видеокамеры – и они за месяц окупятся! А через полгода, имея десяток штрафов и запрет выезда за границу, водители перестанут у вокзала парковаться где ни попадя.
Поэтому имевший место демонстративный вывод казаков, с моей точки зрения, - исключительно демонстрация, поскольку заявленных официально целей можно добиться с большей долей эффективности совсем другими проработанными и законными способами.
- А как вы вообще оцениваете сегодняшние отношения казаков и власти? Существует ли диалог? Каковы перспективы развития этих отношений в ближайшее время? И как вы считаете, будет ли власть оказывать какую-то помощь казакам?
Н.Е. Ерёмичев: Cмотря, какая помощь. В 90-е годы много денег выделялось для казаков, как для жертв политических репрессий, наряду с другими народами, но они оседали непонятно где. Любая помощь правового характера рано или поздно должна быть обеспечена бюджетом.
Проблема в том, что, к сожалению, на настоящий момент в казачьей среде нет единства мнений. Далеко не все хотят нести служебное ярмо.
Депутат от Кубани в составе первых четырех Государственных Дум Российской империи Кондрат Лукич Бардиж на первом своем выступлении сказал: «Казаки – последние крепостные империи!». То есть в то время, когда все остальные граждане Российской империи были свободными, для большинства казаков существовал ряд достаточно жестких запретов, в частности, запрет на покупку земли в собственность, повышенные местные повинности, фактическая невозможность обучаться в гражданских вузах и т.д. У казаков всегда, по сравнению с другими подданными империи, было больше обязанностей и куда меньше прав.
Но к диалогу всегда можно прийти, вопрос стоит в том, кого современная власть видит в казаках. Иметь равные права с остальными гражданами Российской Федерации – в принципе нам больше ничего и не надо. Понятно, что кто-то, может, хочет что-то получить. Но чтобы что-то получить, за это нужно заплатить. Возникает вопрос: готовы ли за это платить? Власть не слышит, чего казаки хотят, и наоборот. А приходится учитывать интересы обеих сторон, тогда процесс будет обоюдно интересным и хорошо развиваться. Если этого нет, то, боюсь, мы опять получим «мертворожденного ребенка».
Рассматривать казаков как электоральный ресурс, для того чтобы на выборах за кого-то голосовать – не факт, что для этого нужно создавать казачью партию. Для этого достаточно кандидата в президенты, харизматичного, отвечающего за свои слова, который приведет страну к процветанию.
Казаки всегда отличались повышенным уровнем патриотизма. И интересы общества и государства для многих из нас все еще стоят выше личных интересов. И если видны положительные последствия решений политиков, то казаки будут на их стороне. Позиция некоторых казаков «нам все должны» скорее похожа на позицию нищего на паперти, который сидит с протянутой рукой, ничего не делает и ждет, когда ему что-то подадут. Не лучше ли делать самим, чем ждать подачки от кого-то?
Прежде чем браться за заботу об окружающих, надо сперва окружающих избавить от заботы о себе. Задача патриота состоит не в том, чтобы ходить на митинги, а в том, чтобы слезть с шеи государства и обеспечивать свою жизнь самому. И дать возможность государству направить силы на решение системных задач.
- А чего хотят казаки?
Н.Е. Ерёмичев: Казаки, как все нормальные люди, хотят жить в достатке, на своей земле, иметь возможность быть собой, и гордиться за свой народ и за свою большую страну!
Автор: Анна Усанова
Придет время поквитаемся со всеми, кто пожил за счет народа !
|
|
| |
Мария | Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:25 | Сообщение # 5 |
За СССР, огонь, огонь, огонь !
Группа: Администратор
Сообщений: 427
Статус: Offline
| ярый 11.04.2011, 22:44 | казак-это прежде всего преданный защитник Отечества, хранитель традиций и веры. тот, кто в бою не покажет спину, а если и покажет, так для того, чтобы врезать басурманину по сильнее, шоб не повадно было больше лезть куды не звали!!! и потом,считаю,что казак должен хоть немного владеть родным оружием-шашкой, нагайкой, пикой.хотя немного -это не правильно. должно владеть оружием как своими руками. возможно многие не знают чем отличаются дончанка от волчка, как чистить, как точить. и т.д. и т.п. предлагаю поделиться опытом и советами по сему поводу!!!
Казак Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:18 | Сначала нас не замечали Потом над нами смеялись Затем мы победили! Сетевая казачья организация Казак ефрейтор Гудвин Представитель Внутреннего Предиктора СССР по Северному Кавказу, казак ефрейтор Мамай, казак Синяя Борода, Батька Махно ,Казак Иван с района, клан белых гусей, Батька Мойдодыр . «Латыш» - Кочубей со Славянска на Кубани, дед Грицай, Вася Шкарупилый ст. Васюринская , Темрюкское отделение ККК»Круглик», Сергей Мороз с ст. Холмской, Бут с Кущёвки , Атаман Самусь с ст. Отрадной , Лукашь с г.Армавира, Резец с г.Новокубанска , «водолаз» из колодца, Урфин Джюс и его «деревянные» казаки с №1 по №49, Коваль из копателей , Валентин Иванович из Ейских казаков – анархистов , атаман Поддубный со ст.Староминской , Бордюга с ст.Павловской , Рябоконь с Горячего Ключа Башмак с Павловской, Насека с г.Еска, Николай Кутенко с хутора , Рябоконь с Горячего Ключа, Анка пулемётчица с г.Кропоткина, казак Чапай с Приморска – Ахтарска, Стенька Разин с г.Туапсе, казак Чингисхан с Динской, Емельян Пугачев с Выселок , казак Чингачьгук с Новотиторовки, Гнила кишка с колхоза Беда, Игорь Растеряев с его казачьей песней и другие. Слава Кубани! КАЖДЫЙ ПОНИМАЕТ ПО СВОЕМУ Albu 26.04.2011, 00:40 | господа, такой вопрос: "Как в современном мире должна выражаться субординация в казачьих войсках?" Мне были бы интересны Ваши мнения. Я полагал и полагаю так: коли мы зовемся "войском" то субординация должна быть соответствующая, а равно её внешнее проявление: младшие по чину первыми здороваются со старшими по средствам прикладывания руки к головному убору. Если же казаки в одном звании, то младшие по должности первые приветствуют старших по должности. коли они и в чинах одних и в должностях равных, то тут уже от возраста зависит. Прав ли я? Для кого то мой вопрос покажется неуместным и совершенно глупым, однако если не будет налажена внешняя форма проявления субординации, а следовательно какого то бы ни было уважения то все наши чины теряют свой смысл и всё это "войско" превращается в клоунаду. Казак 27.07.2012, 08:58 | Казачья неволя новой России Лидеры казачьих организации не научились решать реальные проблемы, превратившись в инструмент в руках бюрократов Сергей Маркедонов, приглашенный научный сотрудник Центра стратегических и международных исследований, США, Вашингтон В последние годы представители российской власти много и охотно говорят о казачестве и использовании его потенциала для укрепления государственности. В мае прошлого года президент Дмитрий Медведев подписал законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной службе российского казачества». По мнению полпреда президента в Северо-Кавказском Федеральном округе Александра Хлопонина (который в ноябре 2010 года был принят в ряды Терского казачьего войска), казачество призвано предотвратить отток русского населения из турбулентного региона. Предотвращение «дерусификации» Северного Кавказа определено как один из важнейших государственныхприоритетов в главном труде команды полпреда – Программе социально-экономического развития региона до 2025 год. Для этого президентский представитель считает целесообразным предоставить казакам земли из федеральной собственности. Но насколько оправданы надежды федеральных властей на казачество, как на демиурга северокавказской действительности? Неоказачество Перед тем, как давать положительный или отрицательный ответ на поставленный вопрос, хорошо бы представлять те черты, которые отличают северокавказское казачество XXI века от исторических предшественников. С нашей точки зрения, современное казачество было бы правильнее определить, как «неоказачество». Использование данного термина кажется оправданным в силу нескольких причин. Во-первых, движение за возрождение казачества возникло в период «перестойки» в условиях, когда исходный казачий социум претерпел принципиальные социальные трансформации за предыдущие семь десятилетий. Ушло в небытие казачье общинное землепользование, как и сама община. Перестали существовать казачьи войска, как административная и военная единица. Во-вторых, сами казаки утратили свою социальную корпоративность, и их потомки оказались включенными во все группы советского, а потом и российского социума, что называется от олигархов до бомжей. В итоге движение за «возрождение» базировалось лишь на мобилизованной исторической памяти. Отсюда и невозможность считать современных казаков казаками в традиционном понимании этого явления, как оно сложилось на момент революции 1917 года и последующей гражданской войны. Пытаться не видеть этого и апеллировать к славным традициям «степных рыцарей» - значит не просто упрощать ситуацию, а ставить изначально ущербные управленческие задачи. Между тем, непонимание особенностей современного казачества (неоказачества) привело к тому, что оно так и не смогло за 20 лет после распада СССР превратиться в значимую социально-экономическую и политическую единицу. Да, неоказаки провели десятки, если не сотни «кругов», «сходов», приняли массу деклараций и резолюций, но практическая значимость самого движения на протяжении всей постсоветской истории была невелика. Фактически единственным регионом, где «казачья тема» стала важной частью официального дискурса, стал Краснодарский край.
Так в пункте 1 статьи 2 краевого Устава зафиксировано, что данный субъект РФ «является исторической территорией формирования кубанского казачества, исконным местом проживания русского народа, составляющего большинство населения края». В рамках небольшой статьи мы не будем разбирать обоснованность претензий на «исконность» и «уникальность». Отметим лишь сам факт идеологической востребованности казачьего «возрождения» на уровне отдельно взятого региона России.
Противовес
Если же говорить о республиках Северного Кавказа, то неоказачий проект после распада СССР стал здесь реакцией на рост этнического национализма в республиках региона. Неоказаки (кубанские и терские) пытались играть роль противовеса этому явлению. Однако следует признать, что нигде на Северном Кавказе неоказачьи проекты (начиная от казачьих республик и заканчивая попытками создания миграционных кордонов) не увенчались успехом.
Симптоматично, что центр возрожденного Терского войска переместился в Ставропольский край, хотя исторически этот регион во времена Российской империи был центром не казачьей, а крестьянской колонизации. Некоторые же территории дореволюционного Кубанского войска были «прирезаны» к Ставрополью уже в советское время, а к историческому Терскому войску относится лишь нынешняя территория Минеральных Вод (бывший Пятигорский округ, а затем отдел Терской области).
И это не случайно, поскольку, начиная с 1990-х годов, казаки оказались не в состоянии обеспечить защиту и безопасность русского населения действительно исконных казачьих станиц, расположенных на территории Чечни, Ингушетии, Дагестана, Кабардино-Балкарии.
За это время казачье движение не научилось искать и находить союзников среди разных движений Северного Кавказа. И объясняется это тем, что их лидеры с самого начала своей деятельности заявили максималистскую планку требований, не понимая, что нынешнее движение – это отнюдь не толстовские «казаки» и не «11 бриллиантов в короне Российской империи», как характеризовал в свое время казаков донской атаман Петр Краснов.
Ошибки и просчеты
Непонимание новых социальных реальностей превратило казаков повсюду на Северном Кавказе либо в маргиналов, либо в изгоев и изгнанников, либо в союзников и младших партнеров местных этнократий. Казаки так и не смогли за 20 лет освоить язык гражданской нации и правозащитную риторику. В то время как права русских требовали и требуют своей адекватной защиты и адекватного же представительства.
Вместо этого, лидеры «нового казачества» вывесили портреты Алексея Ермолова, Якова Бакланова и Григория Засса, взяли в руки хоругви и начали вести ксенофобскую пропаганду, не понимая, что это противопоставляет их всему Северному Кавказу. В то время как у них самих ни воли, ни готовности к жертве (какая наблюдалась у чеченских сепаратистов или нынешних исламистов) не наблюдалось. В итоге, многие инициативы «новых казаков» вырождались в оперетту. Отсюда и характерные эпитеты, которыми награждали их представители СМИ («ряженные», «асфальтовое казачество»).
Впрочем, провалы и просчеты неоказаков – не только их эксклюзивная вина. Ответственность за опереточный характер движения должно (и по праву) разделить с ними государство. Власти оказались не в состоянии найти ту нишу, которую казачество могло бы занять в современном обществе.
Точнее говоря, готовность была совсем к другому. Не к стратегии, а к решению тактических сиюминутных целей. Так в период поздней «перестройки» неоказачество было призвано сыграть роль «некоммунистической альтернативы» демократам с помощью той же Компартии.
Электорат
После распада СССР неоказаки часто использовались, как электоральный ресурс для решения разных задач, как общероссийского, так и регионального уровня. Вспомним хотя бы «казачий фактор», который разыгрывался карачаевской и черкесской элитами во время выборов президента КЧР в 1999 году. Кстати говоря, имеющийся и по сей день раскол неоказаков на «служилых» (реестровых) и «вольных» (общественные организации, не несущие казачьей службы) уходит корнями к середине 1990-х годов.
Тогда команда Бориса Ельцина пыталась посредством привлечения лояльной части неоказачества под государственные знамена создать противовес той «вольнице», которая изрядно дестабилизировала ситуацию на Юге России. И эта задача была успешно решена. Только вот реальная служба казаков так и не стала сколько-нибудь значимым фактором для российской государственности.
Если мы внимательно приглядимся к законодательству о казачьей службе, то увидим правовую эклектику в виде смешения понятий «общественная организация» и «государственная структура» применительно к «новым казакам». Однако эта правовая эклектика никуда не ушла. С одной стороны, казачье общество определяется, как «некоммерческая организация» или «форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества».
С другой стороны, члены такого общества «в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы». Но разве «самоорганизация граждан» предполагает обязательное несение службы? И почему «некоммерческая организация» должна бороться с терроризмом или «Эмиратом Кавказ» (к чему призывают некоторые не в меру ретивые радетели «возрождения»?) Было бы также неплохо понять, что власти определяют, как «иную службу».
Ведь пресловутый рэкет тоже можно трактовать как «иную» деятельность. В том смысле, что она не связана с государством. Риторические вопросы. Которые, впрочем, звучат уже не один год. Не меньше вопросов возникает и в связи с обсуждением идеи предоставления казакам земельных угодий. В особенности, если принять во внимание земельный дефицит и несопоставимость ресурсов социальной мобилизации неоказаков и жителей республик Северного Кавказа других национальностей.
И вопросы эти будут набегать, как девятый вал. До того времени, пока исторические традиции не будут приспособлены под современные социально-экономические, политические, социокультурные реалии, будут идти вслед за ними, а не впереди них. Добавлено (31.03.2012, 19:15) --------------------------------------------- Обращение Правления ВВКО по ситуации в Оренбургском ВКО Заместителю руководителя администрации Президента Российской Федерации, Председателю Совета при Президенте РФ по делам казачества А.Д. Беглову
Уважаемый Александр Дмитриевич!
15.02.2012 г. Совет Атаманов Второго казачьего военного отдела Оренбургского войскового казачьего общества обратился к Президенту РФ Д.А. Медведеву и Председателю Правительства В.В. Путину с открытым письмом, в котором повергнута резкой критике политика государства в отношении казачества.
Авторы письма утверждают, будто «казаки видят, что существующая в государственном аппарате система и кадры не способны комплексно решать сложные многоуровневые и многоплановые социально-политические задачи».
Они не знают (или не желают знать) что сегодня в России решена главная проблема, на протяжении последних двадцати лет мешавшая казачеству развиваться и быть востребованным на государственной службе, то есть реализовывать прямое историческое предназначение казака. Завершен процесс законодательного обеспечения государственной службы Российского казачества – приняты законы и внесены поправки в действующее законодательство, которые позволяют казакам интегрироваться в систему государственной службы, сотрудничая с правоохранительными органами, ФСБ, МЧС, участвуя в формировании казачьих подразделений в Вооруженных силах, входя в состав призывных комиссий. Казаки в новой России и раньше пытались работать с правоохранительными органами и Министерством обороны, но это взаимодействие осуществлялось без соответствующей нормативной базы. Авторы письма, очевидно, полагают, будто казачеству полезнее развиваться вне правового поля.
По мнению автора письма, «заседания совета при Президенте РФ по делам казачества из рабочих превратились ни к чему не обязывающие чиновничьи «шоу». Между тем, именно на Совете обсуждаются ключевые вопросы развития казачества – например, такие как разработка Стратегии развития российского казачества до 2020 года, в обсуждении которой принимает участие широкая казачья общественность, а также иные вопросы государственной поддержки казачества как на федеральном, так и региональном уровне. Материалы заседаний Совета публикуются в СМИ, в том числе на сайте www.kazakirossii.ru. Именно неосведомленностью о работе Совета можно объяснить заявление авторов письма о якобы имеющем место «отсутствия у государственных лиц такого уровня не то, чтобы стратегического плана, даже внятной программы действий по развитию казачества на ближайшую перспективу». Никаких конкретных пожеланий по разработке Стратегии авторы письма не высказывают, позволяя лишь себе огульное и бездоказательное отрицание.
Авторы письма, судя по всему, заинтересованы только в одном формате взаимоотношений с государственной власть: от власти нужны денежные вливания, желательно безвозмездные, а также отсутствие какого бы то ни было контроля. Дескать, дайте нам денег, а дальше мы сами без вас разберемся. Авторы письма забыли, что никогда в истории казаки не были иждивенцами, никогда не вымаливали подачек у власти, а получали жалование за службу, либо кормили себя трудом на земле, будучи и воинами, и землепашцами. Авторы письма, не стремятся, судя по всему, ни поступать на государственную службу, ни реализовывать бизнес - проекты, ссылаясь на те или иные бюрократические препоны. Вольно или невольно, они оказываются в рядах «ряженого» казачества, для которых ношение военной формы и казачья атрибутика важнее реальной службы.
Губернатор Челябинской области М.В. Юревич обвинен авторами письма в том, что он не создает своего рода «казачий оффшор», то есть не предоставляет казакам экономических преференций. А что сделано для того, чтобы казачество области получило государственную поддержку (то есть бюджетные средства, деньги налогоплательщиков!) - об этом не сказано ни слова. Сколько казаков Второго отдела поступило на государственную службу? Участвуют ли они в правоохранительной и природоохранительной деятельности? Чем конкретно они полезны жителям региона? Именно с рассказов о реальных заслугах казачества следовало бы начинать разговор о «нелегких» взаимоотношениях с областной властью. Но от обсуждения этой темы авторы письма трусливо уходят.
Позиция авторов письма направлена на раскол, размежевание «реестрового» и «нереестрового» казачества.
Надо также отметить до боли знакомую политизированность этой позиции – о многом, к примеру, говорят призывы убрать «разложившийся мусор от управления страной» и «навести порядок в российской властной системе».
Ни много ни мало, российская власть обвинена «в государственной измене»! Возможно, все письмо написано именно для этого финального аккорда. По сути, мы имеем дела с одной из участившихся в последнее время «оранжевой» провокаций, которые под прикрытием борьбы с коррупцией, отстаиванием идеалов «чистых выборов», готовят почву для массовых беспорядков и создания социальной напряженности. Авторов письма можно без преувеличения назвать идейными последователями Навального.
«Оранжевый вирус пытается проникнуть в казачью среду». Напомним, что подобные явления наблюдались в 2005-2006 году на Украине, когда часть казачества была использована деятелями «оранжевой революции»для фактической узурпации власти. Подобные же риски сегодня отчетливо обозначились в России! Но сбыться им не суждено!
Данное обращение рассмотрено и утверждено на заседании Правления Волжского войскового казачьего общества 20.03.2012 г.
Придет время поквитаемся со всеми, кто пожил за счет народа !
|
|
| |
Мария | Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:25 | Сообщение # 6 |
За СССР, огонь, огонь, огонь !
Группа: Администратор
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Честное казачество, что дальше? Сегодня появилась новость под названием: Порядок в России наведут резервисты. "В России в скором времени может появиться национальный оружейный союз, который займется обеспечением общественного порядка, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на первого вице-спикера Совета Федерации Александра Торшина.
Торшин напомнил о предвыборном завете премьер-министра Владимира Путина создать армию резервистов. «Так вот члены этого союза и могли бы стать такой армией резервистов», — сказал он, уточнив, что группа специалистов уже работает над созданием организации.
«Сейчас идет проработка этого вопроса и уже создана группа специалистов, которая занимается вопросами нормативно-правового характера, и я считаю, что такой оружейный союз в нашей стране должен объединить людей, имеющих оружие, тех, кто может постоять не только за себя, за свою семью, но и за страну в целом», — сказал Торшин.
По словам спикера, в обязанности членов союза может войти патруль улиц вместе с полицейскими и участковыми. Торшин добавил что как «последовательный сторонник легализации оружия в России» не исключает включения в союз также и людей, владеющих холодным оружием, «в частности, арбалетом»." Это может значить, что казачество, реестровое, и те казаки, которые взяли на себя обязательства нести "государственную и иную службу" могут остаться не с чем. И та практика, патрулирование улиц вместе с сотрудниками МВД, может закончиться в ближайшем будущем. Останется лишь заниматься подрастающим поколением и Крестными ходами, что тоже устроит тех, кто этим будет руководить. Какие перспективы у казачества? - Никаких. Бредовые идеи "казачьей национальности" и Казакии ни к чему не приведут. Форму-костюм носить никто не запретит, погоны снимите и все.
Помнится несколько лет назад Путин сказал, что не видит роли казачества в России. Можно сделать вывод, что те обещания, которые лились из уст власть имущих, это, всего лишь предвыборный пиар, за счет которого очень "красиво" развели реестр. Конечно, атаманы этого самого реестра не могли об этом не знать, за что, несомненно, получили свои дивиденды.
СКР же, по сути своей такой же реестр, только менее официальный, ничего более обнадеживающего тоже не ждет, хотя, люди там чуть более идейные и честные чем в "официальном реестре".
Что же будет дальше неясно, но стало совсем понятно, что при этой власти, казачеству точно ничего не светит.
Прошу Вас поразмыслить на тему: в чем будущее, современного Российского казачества. Какова его роль в современной России? Добавлено (27.07.2012, 08:58) --------------------------------------------- КОМУ ВЫГОДЕН РАСКОЛ В КАЗАЧЬИХ РЯДАХ А. КАБАКОВ, «Терский казак»
Несмотря на уже довольно большой период, затраченный на возрождение казачества, оно так и не возродилось. Все усилия идейных вдохновителей этого благого дела, искренний порыв десятков тысяч простых людей, поверивших в то, что казачество может вновь стать действенной силой в стране, утонули в дрязгах казачьих «лидеров», в их амбициях и нечистоплотности, некомпетентности и авантюризме. Некрасивая возня в казачьих рядах шла на фоне (и идет до сих пор) при прямом противодействии казачьему возрождению государственных структур как федерального, так и регионального уровня. Смотря реально на всю ситуацию, можно с прискорбием констатировать, что возрожденное, сильное казачество сегодня никому не нужно, кроме отдельных идеалистов. Как же так получилось?
Начнем с 90-х годов, с начала возрождения. В казачьей среде не было четкой программы возрождения. Кроме того, необходимо было учитывать региональную специфику. Например, то, что было приемлемо на Дону, никак не подходило для Терека. Кроме этого, в эти переломные годы в числе казачьих атаманов нередко оказывались люди, одни из которых на казачьей волне стремились сколотить себе капитал, другие, получив власть, забыв про свои обязанности, пускались во все тяжкие.
Все говорили, что казачество нужно возрождать, но никто не знал, как это сделать. Кто-то требовал передачи казачьим общинам и атаманам местной власти, другие добивались принятия казаков на государственную и военную службу. Но вопрос о том, как же это сделать, не смог решить никто. Поэтому был придуман государственный реестр казачества.
На первый взгляд, все правильно ведь казаки всегда назывались «слуги государевы» и никогда не отказывались от службы Родине. Но что получилось на деле? Казаки раскололись на реестровых и общественных. Иначе и быть не могло. Во-первых, в реестр включались лишь служилые казаки. А что делать остальным, они что, казаками не считаются? Во-вторых, так как государство объявило о финансировании лишь реестрового казачества, то туда ринулись все кому не лень. Вышло, что любая группа людей может объявить себя казачьей организацией, войти в реестр и получить бюджетные деньги. А настоящие, природные казаки, если они не «реестр», оказались за бортом. И это при том, что практически все казаки настойчиво требуют признания себя как нации. И рано или поздно они этого добьются. А пока мы имеем «Ингушское казачье войско», в ближайшее время, возможно, появится «Чеченское казачье войско», уже давно есть «Казачьи войска Грузии»! Все эти формирования к казачеству (кроме названия) не имеют никакого отношения и состоят из кого угодно, кроме потомственных казаков. Зато подобные части, в отличие от последних, в чести у государства.
Внеся раскол в ряды казачества, государство создает всяческие препятствия и реестру. Например, в ряде республик Северного Кавказа в качестве непременного условия вступления в реестр выдвигаются требования реализации на практике предусмотренных законом экономических льгот для реестровых казаков. Расплывчатость основных положений указа о реестре в части порядка участия казаков в различных видах государственной службы (в основном это касается проживающих в городах) и выдачи им беспроцентных ссуд является фактором, сдерживающим их вступление в госреестр.
В соответствии с условиями вхождения в реестр, уставы и кандидатуры атаманов отделов, расположенных на территории субъектов Федерации, должны согласовываться с руководством исполнительной власти на местах. Таким образом, руководство национальных республик получило дополнительный рычаг давления на казачество. Результатом этого стал раскол в казачьем движении на «лояльных» и оппозиционных казаков (реестровых и общественных).
Наиболее остро проблемы вхождение казачества в госреестр видны на примере Терского казачьего войска (ТКВ). До указа президента о госреестре в структуру ТКВ входили казачьи отделы, расположенные на территории Дагестана, Чечни, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии и Ставропольского края. В настоящее время происходит структурная реорганизация, следствием которой является распад ТКВ. Некоторые региональные лидеры пытались взять под контроль казачество на своей территории, другие разбавляли его местным населением.
Так, в Северной Осетии, где помимо Владикавказского казачьего отдела, состоящего из казаков-славян, было создано «Аланское войско», которому в республике был создан режим наибольшего благоприятствования.
Изначально «Аланское войско» задумывалось для других целей, и возглавить его должен был совсем другой человек. Но власти Северной Осетии (точнее зам. председателя Правительства ГС. Козаев), увидев, что через «Аланское войско» можно присвоить бюджетные деньги, решили прибрать его в свои руки. Внаглую, нарушая все уставы и законы во главе войска был поставлен брат ГС. Козаева - М.С. Козаев.
Влившись в состав ТКВ, Аланское войско представило список из 11 тыс. казаков-осетин, готовых вступить в реестр, в то время как Владикавказский отдел насчитывает около 3 тыс. человек. Сложившаяся ситуация рассматривалась славянской частью казаков Терского войска как дискредитирующая идеи возрождения казачества в республике. По мнению некоторых атаманов, «Аланское войско» использовалось криминальными авторитетами в своих интересах.
Признавая заслуги осетин в деле служения России, и помня, что раньше в Терское казачье войско входили две станицы, населенные осетинами, казаки - славяне не могут смириться с тем, что им, потомственным казакам, от государства никакой помощи, а недавние беженцы из Южной Осетии (из которых в большинстве своем состоит «Аланское войско»), объявившие себя казаками, имеют различные льготы, бюджетное финансирование. Кроме этого, на казачьем возрождении многолетний атаман «Аланского войска» генерал М.С. Козаев нажил целое состояние. Он так лихо проворачивал свои делишки, что его деятельностью заинтересовалась прокуратура.
Несколько лет назад атаман Аланского республиканского казачьего округа (АРКО) Терского Казачьего войска озарился рядом блестящих идей, в числе которых - воспроизводство свинопоголовья, возрождение рыбного промысла, создание тепличного хозяйства и лесопосадок ценных пород деревьев. Об этом красноречиво свидетельствует ряд фактов, приведенных в газете «Неделя Осетии» № 32 от 14 августа 2002 г. Приведем лишь некоторые из них, опубликованные в упомянутом номере газеты. Атаман, как положено, собственноручно составил бизнес-план, согласно которому на великолепный проект потребовал 1,5 миллиона рублей. В сентябре 1999 года республиканский Минфин (благо брат Аммана заведовал распределением бюджета республики) в соответствии с кредитным договором перечислил АРКО вышеуказанную сумму, естественно, оговорив срок возврата ссуды. На тот момент атаман исполнял не только атаманские обязанности, но еще и обязанности бухгалтера и кассира, и «многостаночность» снизила до минимума уровень бюрократизма.
Известно: чем меньше бюрократии, тем больше дела, и следовало надеяться, что выделенные средства будут использованы по назначению, а результаты не заставят себя ждать. Однако атаман пошел «революционным» путем - полтора миллиона рублей были им обналичены в бывшем «Агропромбанке»., а затем «растеклись» по пяти направлениям. 500 тысяч рублей были вложены в кооперативное хозяйство «Тамара», при учреждении которого доля «активного» атамана составила 5%. 300 тысяч рублей вскоре оказались в распоряжении МП «Ардонстрой-материалы», где атаман являлся председателем совета. Кстати, согласно имеющейся информации, эти деньги ушли на погашение ранее взятого кредита в 20 тысяч долларов. Что ж, предприятие хотя и малое, но масштабы у него, видимо, приличные, если МП не тяготит нехилый кредит в валюте. 400 тысяч рублей были вложены в изготовление и реализацию винной продукции, а еще 200 тысяч энергичный атаман пристроил в производство растительного масла. Но две последние сферы вложения кредитных средств обернулись сплошными разочарованиями: вино прокисло и подверглось утилизации, а на масло, каким-то образом оказавшееся в Калининграде, покупательский спрос упал до критической отметки, вероятно, из-за отвратительного внешнего вида, не говоря о вкусовых качествах. И пятое - растекание материальных средств в 100 тысяч рублей ушли в небытие. Во всяком случае, оперативникам ОБЭП Иристонского МО и следователям республиканской прокуратуры пока не удалось выяснить судьбу этой суммы.
Стоит отметить, что деятельность атамана АРКО заинтересовала не только правоохранительные органы нашей республики. Атаман Терского Казачьего войска казачий генерал Владимир Бондарев и спешном порядке откомандировал во Владикавказ своего представителя в лице атамана Терско-Сунженского казачьего округа - войскового старшину Михаила Серкова. Суровый старшина не стал комментировать юридическую сторону вопроса, уделив внимание серьезным промахам внутреннего характера. А заключались они в том, что совет атаманов АРКО знать не знал о полученной полуторамиллионной ссуде и ее последующем расходовании. Как правило, любые вопросы финансово-хозяйственной деятельности в обязательном порядке выносились на совет атаманов и на казачий круг и обязаны были подлежать огласке. Но атаман АРКО избрал «сольный» вариант. В итоге было возбуждено уголовное дело по пяти статям УК РФ: незаконное предпринимательство, растрата, незаконное получение кредита, легализация денежных средств, приобретенных незаконным путем и злоупотребление полномочиями.
Следствие по этому делу продолжается до сих пор. Примечательно, что, несмотря на то, что Атаман ТКВ генерал В.П. Бондарев в курсе всех неблаговидных дел атамана АРКО, несмотря на многочисленные жалобы рядовых казаков, генерал М.С. Козаев по-прежнему «на коне».
Не меньше вреда святому делу возрождения казачества нанес бывший Атаман Терского казачьего войска В.П. Сизов. Это словно казачий Остап Бендер - большой любитель различных интриг и авантюр. В 80-е года военная судьба забросила его во Владикавказ (тогда еще Орджоникидзе) и он стал преподавать тактику в местном военном училище. В те годы он даже и не думал о казаках, да и откуда ему, уроженцу села Рословское Вологодской области было знать о казачестве?
Тактику В.П.Сизову было очень скучно работать военруком в школе, тем более в переломные 90-е годы, и он решил податься в казаки, увидев, что на этой волне можно сделать себе и капитал, и имя. Будучи общительным, компанейским человеком, Валентин Павлович смог быстро найти общий язык с нужными людьми, создать о себе приятное впечатление, войти в доверие. Объявив себя казаком, он быстро выдвинулся в казачьи Лидеры. Каким-то образом он оказался войсковым атаманом Терского казачьего войска. Казаки до сих пор разбираются, как такое получилось. Одни считают, что был заговор. А прежнего атамана (А. Стародубцева) свергли на одном из советов атаманов. На Кругу в Кизляре В.П. Сизова лишь формально утвердили в должности. Другие утверждают, что все было по закону.
Так или иначе, но Валентин Павлович оказался во главе Терского войска. В те годы активно пропагандировалась идея казачьего реестра и он деятельно занялся включением Терского войска в реестр. Забросив все дела, В.П. Сизов ездил и согласовывал устав войска со всеми республиками, на которых оно расположено. В войсковом штабе во Владикавказе он почти не появлялся. Историкам будет весьма трудно исследовать его деятельность на посту войскового атамана, так как после его «атаманства» почти не осталось никаких бумаг. Их просто не было, так как не было деятельности.
Потеряв пост войскового атамана, В.П. Сизов не только не поутих, а наоборот, еще больше развернул свою деятельность.
В какие только организации, союзы и объединения он не входил. Был председателем местного отделения движения «Честь и Родина», председателем «Конгресса русских общин», председателем Российской народно-республиканской партии, помощником войскового атамана по связям с общественностью, членом совета общества «Русь», членом оргкомитета по созданию Славянской партии, помощником К.Д. Хетагурова по связям с казачеством, консультантом председателя Парламента РСО-Алания Т.Д. Мамсурова и многое другое.
Кроме всего прочего, Валентин Павлович возглавил региональное Управление Федерации Союза казаков по РСО-А. Трудно сказать, что это за организация и для каких целей она создана. Даже ознакомление с ее уставом не проясняет вопрос. Все пункты изложенные в уставе расплывчаты и носят общий характер. Впрочем, конкретики В.П. Сизову и не надо. Самое главное, что эта организация выдает весьма красивые, фирменные удостоверения с угрожающей надписью «ФСК России». Таким удостоверением можно не только похвастаться перед друзьями, но и показать при случае гаишнику или сотруднику милиции. Даже не каждый работник правоохранительных органов может понять, что за аббревиатурой «ФСК России» скрывается не Федеральная служба контрразведки, а вполне безобидная Федерация Союза казаков.
Эти удостоверения Валентин Павлович раздает всем желающим. Естественно, не бескорыстно. Чем больше заплатишь, тем выше звание у тебя будет. «Атаман» добрый, он любому выпишет нужное удостоверение. Так «казаками» стали различные депутаты, чиновники, бизнесмены, торговцы и другие любители коллекционирования разнообразных званий и титулов. Не обделил В.П. Сизов и себя, любимого. Недавно в одной из рекламных публикаций он предстал уже в генеральском звании.
Этот генерал без армии - постоянный участник различных «круглых столов», пиаровских акций, разных совещаний и собраний. Ему важно быть на виду, представляться и решать свои вопросы от имени казаков. Правда, до самих казаков ему дела нет. Впрочем, и он им не нужен, их только волнует, что В.П. Сизов использует святую казачью идею в своих нечистоплотных делах, тем самым, дискредитируя казачество. Ведь народу все равно: «ФСК» это или реестр, казаки-общественники или «Союз казачьих формирований»... Для него все они - казаки. А, глядя на В.П. Сизова, М.С. Козаева и им подобных кто же задумается о благих целях в казачьем возрождении? Потому-то ныне в почете далекие от казачества люди, гордо размахивающие казачьими удостоверениями, а настоящие казаки даже стесняются заявить, чго они казаки. Чтобы, не дай Бог, о них не подумали, что они из стана Сизова или Козаева.
Игра в «возрождение казачества» должна когда-нибудь закончиться -либо реальным проектом, либо полным провалом. Пока ближе второе. Ни один нормальный человек не умеет делать то, чего он не понимает - как следствие, каждый станет действовать так, как он понимает задачу, по-своему. Может быть, поэтому опросы, проведенные в исторически казачьих областях, дают убийственные цифры - до 60 процентов опрошенных против придания казакам властных функций! Спасибо Сизовым, Козаевым и иже с ними... [img]file:///C:/DOCUME~1/9226~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/img]
Задачи поставленные казачьим теневым правительством России Первоочередные задачи поставленные всем казакам и патриотам теневым правительством России от 5.03.2013г. Задачи первого этапа партизанской войны: 1. Зачистка про западной управленческой и бизнес элит на местах. Их отстранение от власти и ли оказание на них давления с целью невозможности проведения ими линии оккупационого режима. ( В частности для Кубани - это устранение ставленника Давоса Ткачёва и его банды, Которого не отстранили от власти даже убийства детей его подручными в Кущёвке. Необходимо засветить его авуары на Канарах. В первую очередь устранить из политической жизни Бекетова, а из бизнеса Ремезкова. Сделать ставку на Пероненко, он единственный из них ещё может адекватно оценивать обстановку ) 2. Ослабление и зачистка репрессивного силового аппарата. Оказание на него давления в первую очередь психологического, которое будет препятствовать его нормальному функционированию. В первую очередь работать с низовым звеном как правило не имеющего в своём большинстве "золотого парашюта" за границей 3. Воспрепятствование сбору контрибуций оккупантами в виде всевозможных налогов. Завалить суды различными заявлениями и тем затруднить их функционирование. В первую очередь против банков взимающих всевозможные комиссии и штрафы. 4. Воспрепятствование вывозу ресурсов за рубеж. Саботаж в портах и на железных дорогах. Железнодорожные пути наиболее уязвимы и более доступны. Мы находимся в состоянии войны. А ля гер, ком а ля гер.
"Огонь по штабам!" Мао Дзе Дун. Исходя из логики событий и учитывая сильно ограниченную свободу манёвра, Путину сейчас по всей видимости уже ничего не остаётся, как попробовать повторить гениальный ход Великого Мао. Правда Мао осуществил свой ход при помощи организаций хунвэйбинов созданных им загодя и подмятыми им под себя само организациями молодёжи Шанхая дзяофаней. У Путина в руках практически нет структур не контролируемых в той или иной степени западом. И в этом путинская главная проблема. Китайские чиновники занимавшиеся созданием организаций хунвэйбинов по видимому не догадывались чем это выльется в скором времени для них самих и членов их семей. Оглашённое вчера желание Кремля создать единую всероссийскую казачью организацию, в которую должны по их задумке влиться все без исключения казачьи организации как "реестровые" так и "общественники" по всей видимости являются шагом в данном направлении - создать действенную общественную структуру, которая уже в силу своей внутренней идеологии в принципе не может контролироваться западом, как бы этого не хотели за океаном. Судя по тому. что на создание всероссийской организации отвели только два месяца - ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ. Желание использовать само организованные общественные организации казачества может помочь Путину сэкономить время и деньги. Поживём увидим. Ясно пока одно: либо Путин возглавит партизанскую войну против оккупантов, либо будет устранён западом и ли партизанами. Да будет так! Сказал казак Гудвин.
http://gudvin5213.blogspot.ru
Придет время поквитаемся со всеми, кто пожил за счет народа !
|
|
| |
|